![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хотелось бы уточнить: у всех фантомов я так понимаю существует уровневая планка опыта, равная 100, при потере которых фантом теряет уровень. Просто я не очень понимаю, зачем у фантома есть 2 шкалы опыта:
1 - его опыт 2 - его опыт до потери уровня Причем 1ая шкала вообще не ясно для чего нужна, приведу пример: есть фантом 4го уровня, у него 577 опыта, я нашел такого же фантома и сделал его 5го уровня, при этом его опыт стал 500, а планка до потери уровня так и осталась 65 (35 он терял ранее). У другого моего фантома опыта было больше 1к и он все равно был 1ым уровнем, у него лишь изменилась приставка на "искуссный". Предлагаю сделать обычную систему, такую же как и у персонажей, для фантомов. Так как у фантомов есть 2 параметра (мастерство и цвет), то сделать можно, например, так: 1ур - у фантома 50 базового опыта, чтобы ему прибавилась приставка "мастерства" ему надо добрать до 100 опыта, после чего еще 100 опыта до изменения цвета и достижения им 2ого уровня; 2ур (200 опыта) - добрать до 400 опыта, для "мастерства" и до 600 для цвета и 3го уровня, и так далее в арифметической прогрессии; 3ур (600 опыта) 4ур (1200 опыта) 5ур (2000 опыта + слияние с таким же фантомом) Далее планку опыта либо отключить, либо выставить, например на уровне 3000. * Для каждого уровня назначить "штраф за смерть", например: 1ый ур -25 опыта 2ой ур -50 опыта 3ий ур -100 опыта 4ый ур -150 опыта 5ый ур -200 опыта При потере 5го уровня снова понадобиться слияние. Не знаю, может мало кто всем этим пользуется и всем пофиг, но я вот пользуюсь и хотелось бы еще, если принять вышеуказанную систему, чтобы фантом мог получать опыт и за убийство монстров своего уровня или выше. Оно как бы и сейчас есть, но опыт этот уровень не улучшает. Получается, что иметь фантома, который мог бы продержаться больше одной минуты вне куба, может только РПшник с кучей фортуны. А тем кто пробовал качать фантома без фортуны, я думаю понятно, что это весьма не легкое занятие, потому что для хорошего высоко-уровнего фантома еще надо найти противника, за которого ему начислили вы немного опыта и при этом надо не умереть ни хозяину, ни фантому и уложиться в свою минутку. Таким образом любой, даже если он не получает фортуны мог бы прокачать своего собственного помощника, а для фортуны так и оставить какой-то фиксированный опыт, который зачисляется фантому при убийстве монстра. Зачем все это? Да потому что хочется поддерживать своего фантома в "максимальной комплектации" и чтобы он держался вне куба как можно дольше и при этом мне не надо было бы ждать следующего награждения фортуной, чтобы подкачать моего фантома, если тот несколько раз погибнет и его уровень опустится. А сейчас какого уровня бы он ни был ему достаточно 2-3 раза умереть\быть отозванным, чтобы потерять ур, что делает почти невозможным создать фантома 5го уровня, потому что найти еще одного такого же - большая удача. Кроме того не стоит забывать и тот факт, что кроме потери опыта, фантом более не способен выйти из куба до рестарта, если был убит\отозван. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:07 |