![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
если вы помните какие-то глупые свойства на вещах Артов и Сетов - пишите сюда. Мы проверим, поправлено это уже или нет. Формат CODE 1. Точное название арта \ сета (ну или хотя бы часть названия правильное) 2. Глупое свойство 3. Обоснование Пример CODE 1. Клинок Вампиров 2. Веапон файнес 3. К тому времени как возмешь рапиру без файнеса не прожить. Это глупо мучаться все время развития персонажа с расчетом на одну вещь, которую еще и потерять можешь Заранее спасибо за помощь! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я считаю, что в среднем арты должны быть не сильно круче топлута, однако при этом хорошо бы дать им особенную фишку, которую иначе крайне сложно получить с лутовых шмоток и невозможно накрафтить.
Просто к примеру - можно повесить на какое-нибудь невостребованное двуручное оружие вроде алебарды пермохаст, а на обсид иммун к сникам. Думаю общая идея понятна. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 11:54 |