![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
если вы помните какие-то глупые свойства на вещах Артов и Сетов - пишите сюда. Мы проверим, поправлено это уже или нет. Формат CODE 1. Точное название арта \ сета (ну или хотя бы часть названия правильное) 2. Глупое свойство 3. Обоснование Пример CODE 1. Клинок Вампиров 2. Веапон файнес 3. К тому времени как возмешь рапиру без файнеса не прожить. Это глупо мучаться все время развития персонажа с расчетом на одну вещь, которую еще и потерять можешь Заранее спасибо за помощь! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
На данный момент пока в приоритете концепция, более близкая к усредненным вариантам Трогра и Ямерта.
1) Свойства артов приводятся в более логичное состояние с учетом особенностей применения оружия (наподобие того что описал Трогр) 2) У каждого арта есть своя фишка. В данном случае это 1/2/3 юза своей, особенной абилки, условно, например, бесспассовая слепота на пару раундов для всех в локе для какого-нибудь артового плаща ассассина. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 10:28 |