IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> древний дракон, слегка усилить
 DragonDragon
post 14:46, 26 June 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 72
Joined: 25 Jun 2016
Member No.: 188.656


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Орк



предлагаю сделать чтобы в древнем драконе работали теже вещи что и в форме лича, а также добавить 20дисцы форме дракона, и сделать чтобы аура снимала врагам не только ас но и дисциплину в количестве равном штрафу на атаку сопартийцам, иначе использование ящера вместе с сопартийцами не выгодно, так же логичным былобы перевести бонус ас от формы из доджа в дефлекшн.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 DragonDragon
post 16:02, 7 December 2016
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 72
Joined: 25 Jun 2016
Member No.: 188.656


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Орк



Тема все еще актуальна, с течением времени пришел к выводу, что для оживления дракона в данный момент требуется ряд незначительных изменений, а именно:
1) Бонус формы Древний дракон 20АС dodge заменить на 20АС deflection
2) Добавить форме Древний дракон бонус дисциплины 20 единиц
3) Перенести таблицу используемых вещей с формы райзенлорд, на форму Древний дракон
4) а)Починить наконец ауру дракона, ибо после ее использования при разморфе падает весь баф, а также слетают все слоты запомненых заклинаний, тоесть разморфился перебафать чтото и моментально стал юзлесс
б) Изменить ауру на стандартную ауру страха драконов
5) на шкуру формы закинуть монашеский фит дающий АС от модификатора мудрости

Могу объяснить причины и цели каждого пункта:
1) В данный момент АС дракона убитого в АС, на монахе колеблется в районе 70-75 при максимальном забафе, можно докинуть 10 от экспертизы но учитывая 53-55 среднюю атаку дракона это глупо, что сильно не дотягивает до дракона старого, боеспособного, перенос бонуса АС в дефлекшн позволит дракону получить дополнительное ас от заклинаний поддержки сопартийцев, что увеличит его живучесть
2) В данный момент даже с вещью 10дисциплины, всеми фитами и убитым в силу персонаже, дисциплина дракона находится на уровне, когда его может кнокнуть персонаж с 55-60 атаки без курс сонга, хочу заметить что данная атака является средней по серверу, тобишь любой дрыномах валит древнего ящера как мешок картошки.
3) В данный момент в форме дракона работают 3 вещи по тойже системе что и у райзен лорда, ранее когда дракон был крут за счет статов формы это было оправдано, однако сейчас даже райзен лорд, имеющий кучу врожденных иммунов, меньшие размеры позволяющие передвигаться где угодно без смены формы, при том что может использовать 10 вещей, не способен составить конкуренцию современным контактникам и кастерам, что уж говорить про форму дракона, поэтому чтобы как то уравновесить отсутствие многих бонусов формы старого дракона, логично будет дать дракону возможность использовать не 3 вещи а 10 как райзен лорду, с заменой слота для оружия на слот для перчаток.
4) а) ну тут все понятно баг и благодаря ему аура не юзабельна вовсе.
б) само действие ауры впринципе, в разрезе нынешнего группового характера сражений, делает ее абсолютно неиспользуемой, поскольку уменьшение АС не компенсирует уменьшение атаки союзникам, т.к. разница в дисциплине остается.
5) Этот пункт скорее всего вызовет больше всего возражений, но я могу аргументировать, почему он нужен.
На примере формы лича, видно как переход из полиморфа в псевдо полиморф смог усилить эту комбу, за счет того что у формы лича изначально не было ограничений по характеристикам, а характеристики формы были сравнительно небольшими, тоесть раньше у него была фиксированная маленькая сила, теперь же ему заливают силу и он получил приемлимую атаку чтобы быть опасным.
В отличии от лича, дела с формой дракона обстоят ровно наоборот, форма изначально имела ограничение в 30 мудрости, а также космические базовые характеристики формы как то 60 силы и 50 ловкости, в следствии чего после перехода от полиморфа к псевдо полиморфу, форма дракона по прежнему имеет ограничение 30 мудрости и получила просадку по характеристикам, мое предложение решает 2 проблемы сразу, во-первых мы превращаем ограничение 30 мудрости в преимущество, поскольку даже без монаха в комбе эти 30 мудрости имеют смысл т.к дадут АС, одновременно это позволит делать множество других драконов не завязанных на классе монах, но и монах не потеряет актуальности изза количества атак в раунд флурри стунингов и бесплатных фитов на безоружный бой. Во-вторых это решит проблему со скоростью бега дракона, не секрет что при полиморфе снимается ускорение, тоесть с вещей не получится использовать перед полиморфом, каждый раз встречая на пути узкое место персонаж будет терять скорость от союзных кастеров, остаются дорогостоящие бутылки скорости на 10 раундов, поскольку монах не пьет быстрый бег. Вот тут и приходит на помощь этот фит, появляется выбор либо ты берешь монаха и получаешь бонусы на кулачный бой перечисленные мной ранее, либо имеешь возможность взять другие классы и бегать на бутылках быстрого бега, потеряв некоторые плюшки от монаха, но не став полным мясом без АС.

п.с. Насколько мне известно, в данный момент драконом никто не занимается, поскольку это сложный и трудоемкий процесс, однако предложенные мной фиксы способны возродить древнего ящера на современной сиале, в кротчайшие сроки, т.к. по сути не требуют каких то значительных усилий по реализации. Несомненно разработчикам видней как стоит чтото сделать, однако прошло 3 года и никаких изменений, если ктото всетаки и готовит к оживлению дракона, не хотелось бы ждать еще год, может стоить выпустить хот фикс оживить ящеров, тогда глобальные изменения будет легче дождаться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 09:36