![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 87 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.820 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Всем доброго времени суток. Играю за траппера. Я конечно понимаю, времена нынче тяжелые, но в последнее время что-то совсем лажа.
скрины прикладываю: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это есесно только малая часть, т.к. бегать по всей сиале лень, но думаю умственно отсталых тут нет, и все поймут, что есть еще море мест, где ВООБЩЕ нельзя лову влепить, а если и можно, то в том углу она бедная и нафиг не нужна. Вы совсем совесть потеряли? Давайте тогда уж активные ловушки совсем уберем, если их ставить можно только в местах, кои можно пересчитать по пальцам. Понятно, что в степях угнавы просторы, и тыкать их там можно где угодно, а как быть с узкими помещениями? Не нравится что триггерные войны идут? Тогда давайте отменим урон от топоров, мечей, и заклинаний в 20 шагов от триггеров - вот так будет честно. Получается что шард адаптируют под друидо/клеркомутантов. Предлагаю просто сделать невозможным атаку активируемой ловушки более чем через 1 локацию. А доступные области вокруг триггеров для установки сделать адекватными. Или предлагайте свои варианты. Вариант: "Адавайтеничегонеменять" сразу в утиль вместе с его автором! Нужно менять тчк This post has been edited by Orrlis: 00:10, 9 December 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE 1. Радиус утоптаной земли вокруг триггера увеличили почему? Нет, есть места гgе земля утоптана за сто метров от единственного триггера, не так. QUOTE 3. Если хайдер/невидимка, заходит в локацию, то для других персонажей, которые уже там находятся, он на секунду становится видимым, Нет, не становится. -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 87 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.820 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Нет, есть места гgе земля утоптана за сто метров от единственного триггера, не так. Но радиус сделали все равно до безобразия большой. Там где раньше лова становилась без проблем, теперь вообще надо бежать бог знает куда от триггера, что бы ее поставить. А в некоторых локах столько места отбежать нету какбы... И, стоп, как это не становится видимым.. Ты-то сам, когда у тебя спота нет, как покупаешь яды в деловом центре у вас в инсанне, у торговца который в хайде стоит в углу? Заходишь, и нужно успеть до того момента, пока он не исчезнет. Верно? ![]() This post has been edited by Orrlis: 00:00, 21 December 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:07 |