![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Изменения:
1) На переходе Поле Сорна - Стальная Пристань добавлен альтернативный переход для избежания триггерных войн. Просьба посмотреть и если нравится подобное решение против триггерных войн предложить список переходов для которых нужно сделать подобное (указывайте полные названия локаций). 2) Продолжаются изменения заклинаний. В этой версии изменены: - Кожа кора дает бонус низкоуровневым персонажам (максимальный бонус остается тем же). Аналогично щит веры дает чуть больше бонуса брони на низких уровнях (лимит тот же). - Шаманство божественной мощи для клериков-контактников увеличивает длительность на 10 раундов - Полировка изменений заклинаний из прошлых версий Приятной игры, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Изменения: 1) На переходе Поле Сорна - Стальная Пристань добавлен альтернативный переход для избежания триггерных войн. Просьба посмотреть и если нравится подобное решение против триггерных войн предложить список переходов для которых нужно сделать подобное (указывайте полные названия локаций). Приятной игры, Танцующие! Идея хорошая. вот только на Стальной пристани два тригера слишком близко, может новый сдвинуть лучше вправо за ворота к таможне. Еще можно добавить: 1. Храм Забвения на краю Поля Сорна - Имперский Тракт 2. Имперский Тракт - Имперский Храм 3. Золотой лес. Старая орочья застава - Золотой лес 4. Золотой лес - Золотой лес. Город Чу 5. Безлюдные земли. Страна огров. Ледяные торосы - Безлюдные земли. Страна огров. Ледяной каньон -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Идея хорошая. вот только на Стальной пристани два тригера слишком близко, может новый сдвинуть лучше вправо за ворота к таможне. Собственно это и была первая реализация, но затем мы поразмыслили и поняли что выходит в стенах форта дварфов какая-то дыра, которая ведет к полю Сорна, что достаточно странно. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Собственно это и была первая реализация, но затем мы поразмыслили и поняли что выходит в стенах форта дварфов какая-то дыра, которая ведет к полю Сорна, что достаточно странно. ну вот )) вааще норм реализовали -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:14 |