![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Или нет?
This post has been edited by 3ак: 13:55, 16 January 2017 -------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 68 Joined: 23 Jan 2013 Member No.: 110.027 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Опишу как я вижу систему смертности. Во первых я считаю ее логическим продолжением безвайповой системы, вайпы для того и нужны были чтобы отчищать шард от кучи чаров на все случаи жизни, ведь когда у тебя много персов нет особого смысла искать пати, минус к социалке. Вайпов не стало - нужна замена, прежде всего это именно система утилизации персонажей.
Лимиты нужно оставить, но не для боевой прокачки (ее как раз сделать безлимитной), а для альтернативной прокачки, например получение опыта при крафте или использовании различных навыков: взлом замков, кражи, установка\снятие ловушек и т.д., или же что-то на подобии того как сделано в стартовом лагере, только не так нудно). Боевым классам увеличить опыт за убийства. Мобов нужно уполовинить, а то и вообще оставить по одному представителю, там где было 3-4 барсука, оставить 1-2, риск должен быть, но умеренным. Опыт за убийство мобов разумеется должен быть увеличен, а за убийство персонажей твоего уровня можно сразу давать ап. Разумеется при смерти весь лут и шмот должны выпадать, за исключением тех вещей, которые могут сломаться. Ну как-то так. This post has been edited by Zhentarim: 19:56, 16 January 2017 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 04:29 |