![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Или нет?
This post has been edited by 3ак: 13:55, 16 January 2017 -------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 24 Apr 2016 Member No.: 188.577 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
2Тэдди:
Насколько я помню вы уже думали над ломающимися вещами, и встретили какие-то преграды. Но если вы способны это сделать, то я в целом за обеими руками. Главное найти хороший баланс между долговечностью и изнашиваемостью. Если вещи будут переживать своих владельцев, или наоборот, рассыпаться сразу после приобретения это не есть хорошо. К смертности персонажей у меня такое же позитивное отношение. Но старение стоит привязать к достижению сорокового уровня. Все касаются по-разному, и в некоторых случаях персонаж тогда может просто не дожить до, так сказать, "расцвета сил". Во избежание абуза со сбрасываниям старости привязать к первому достижению сорокового. Все это привязать к внутригровому времени персонажа... И конечно же, отказаться от капов, ибо игра на Сиале станет совсем невыносимой. 2Зентарим: Местами интересная идея, но слишком радикальная. К таким переменам я лично не готов, и остальные думаю тоже. -------------------- успешный гоблин
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 04:32 |