IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Тригеры, тригеры, изменения карт, и все что с этим связано
 Bran
post 23:53, 17 January 2017
Post #1


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Тригеры новые, (в том числе некорректно работающие) которые следует добавить изменить
Добавление локаций и изменения карт сиалы
Основная цель сделать карты менее прямолинейными и более ветвистыми
тригеры предпочтительно соединяют самые дальние точки маршрутов, устраняя существующие на данный момент тупиковые карманы с узким горлышком
Цель уменьшить веоятность тригерныых войн предоставляя возможность противнику обойти и зайти с другого тригера.
Несколько тригеров между 2мя локами не приветствуются
Нужно либо быть мобильным и быстро бегать либо испольовать отвлекающие маневры(плащ ШД, шпионы) и телепорты, а прыгать по кругу в одной локе имхо неправильно.
Тригеры и новые локи должны укладыватся в логический мир сиалы


Предлагайте свои идеи в законченном виде а не там гдето какой то тригер кудато непомню куда
Если тригер не целесообразен - пишем названия тригера и причину без флуда
если все или почти все тригеры не нравятся - рисуем такую же схему со скринами и точным расположением тригеров которые вам нравятся
Просьба к администрации спам ботам выдавать сразу баны


по поводу инсаны это мое видение на сколько смог беспристрастно на столько и сделал. критику пишите так же безпристрастно. Она нужна
по поводу валиостра - надеюсь предложения будут со стороны инсанны,

горы карликов предгорье
золотой лес красное урочище красный замок



Храм забвения на краю поля сорна
приозерная империя пылающий лес



имперский тракт
степи унгавы




Горы отчаянья одинокий великан застава убрать антитригеры на башнях (передвигатся по стенам невозможно либо сделать только 1 тригер)



безлюдные земли великаньи пустоши заброшенная застава
безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь



безлюдные земли великаньи пустоши мост


безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь
безлюдные земли ледяные поля



безлюдные земли рачье герцегство инсанна лаборатория алхимика
безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация



безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация
безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок



безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок
Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например


безлюдные земли рачье герцегство инсанна ворота
Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например


безлюдные земли великаньи пустоши
Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например можно через 1 промедуточную наподобие локи кобольдов в валиостре


This post has been edited by Bran: 16:43, 20 January 2017


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Элио
post 00:03, 18 January 2017
Post #2


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



А вот по типу первой карты получится нарисовать? типа старая застава, попадаем на полуостров, а потом вот налево лока, направо лока, прямо лока. И Инсанна на полуострове но можно по берегу обойти.



--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 11:36