![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
продолжение топика:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20022&hl= Касательно КО: http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%9A%D0%BE%D1%...%8B%D1%82%D0%B0 повышение минимального значения КО - имеется ввиду что-то вроде +0,5 (условно) всем классам с КО < 2. т.е. сорки будут иметь 1.4, ренджеры 1.7 и т.д |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
просто подыматьсмысла не вижу хотя и буду рад этому.
Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса В таком виде система совмещает 2 системы - старую систему КО и новую систему капов. В том виде что сейчас система КО противоречит системе капов. так что систему КО нужно либо преобразовать либоубрать КО совсем -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
просто подыматьсмысла не вижу хотя и буду рад этому. Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса В таком виде система совмещает 2 системы - старую систему КО и новую систему капов. В том виде что сейчас система КО противоречит системе капов. так что систему КО нужно либо преобразовать либоубрать КО совсем если тупо всем поставить КО 2, то смысл системы частично теряется, если же ее совсем убрать , то у всех будет КО 1 + будет резать КО мультиклассовым билдам с привязкой к количеству лвлов каждого из класса, привет из оригинального НВН) потому я и предлагал просто повысить КО некоторым классам... идея с КО для пати мне нравится, даже очень! пати перестанут рассыпаться во время походов, ну и решатся проблемы вроде этой: Пожалуйста уберите хотя бы разбивание предметов после капа! Пример мы играем вдвоем - заходим и выходим одновременно. При таком раскладе варвар качается намного быстрее (Варвар 27 лвл. Клерик только 23). Но это не самая большая проблема. Главное что Варвар начинает разбивать вещи, так как он наносит основной дамаг, поэтому приходится выходить из игры и ждать капа клерка. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:15 |