![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Или нет?
This post has been edited by 3ак: 13:55, 16 January 2017 -------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Странные вещи вы обсуждаете тут.
Не забывайте, что как и у всякой игры, здесь есть администрация, которая относительно стабильная (я лет семь уже, Зоран наверное больше, просто не всегда активный, Шад и Ферон вообще столько, сколько и не живут) и именно она определяет курс шарда, а не проходящие мимо или (уж простите) постоянные игроки. И эти самые постоянные игроки и не дадут мне соврать, что именно так и происходит (многие решения далеко не самые популярные среди игроков, но они соответствуют единому избранному курсу, который иногда корректируется, что есть неминуемый процесс). Соответственно, подобного рода обсуждения не имеют смысла, а роль "старичков" игры в том, что они как никто другой знают процесс изнутри, следовательно, могут использовать свой опыт с пользой. И опыт это не только как игроков в НВН, но и как игроков именно в ту игру, которую мы пытаемся выстроить. Именно они (старички) сталкиваются с последствиями наших решений и могут дать обратную связь не только в краткосрочной перспективе (после какого-то фикса), но и в долгосрочной, - сказав, к примеру, как повлиял целый ряд фиксов за год на лично их ощущения от игры. Глупо было бы не слушать этого. Новички и мимопроходящие несут другую ценность, - свежесть мысли, - и это тоже хорошо. Но не стоит забывать что при наличии определенного на годы вперед курса не всякая свежесть мысли полезна, поэтому нет нужды так удивляться в том что какие-то идеи не принимаются, - скорее всего это просто потому что #прямосейчас они не ложатся в канву того мира, который мы строим. Возможно и их время прийдет, поскольку каждая мысль откладывается где-то в мозгу разработчика, а так как они у нас уже десяток лет неизменные, - то это определенно полезно. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:02 |