![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Тригеры новые, (в том числе некорректно работающие) которые следует добавить изменить
Добавление локаций и изменения карт сиалы Основная цель сделать карты менее прямолинейными и более ветвистыми тригеры предпочтительно соединяют самые дальние точки маршрутов, устраняя существующие на данный момент тупиковые карманы с узким горлышком Цель уменьшить веоятность тригерныых войн предоставляя возможность противнику обойти и зайти с другого тригера. Несколько тригеров между 2мя локами не приветствуются Нужно либо быть мобильным и быстро бегать либо испольовать отвлекающие маневры(плащ ШД, шпионы) и телепорты, а прыгать по кругу в одной локе имхо неправильно. Тригеры и новые локи должны укладыватся в логический мир сиалы ![]() ![]() Предлагайте свои идеи в законченном виде а не там гдето какой то тригер кудато непомню куда Если тригер не целесообразен - пишем названия тригера и причину без флуда если все или почти все тригеры не нравятся - рисуем такую же схему со скринами и точным расположением тригеров которые вам нравятся Просьба к администрации спам ботам выдавать сразу баны по поводу инсаны это мое видение на сколько смог беспристрастно на столько и сделал. критику пишите так же безпристрастно. Она нужна по поводу валиостра - надеюсь предложения будут со стороны инсанны, горы карликов предгорье золотой лес красное урочище красный замок ![]() ![]() Храм забвения на краю поля сорна приозерная империя пылающий лес ![]() ![]() имперский тракт степи унгавы ![]() ![]() Горы отчаянья одинокий великан застава убрать антитригеры на башнях (передвигатся по стенам невозможно либо сделать только 1 тригер) ![]() ![]() безлюдные земли великаньи пустоши заброшенная застава безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь ![]() ![]() безлюдные земли великаньи пустоши мост ![]() безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь безлюдные земли ледяные поля ![]() ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна лаборатория алхимика безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация ![]() ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок ![]() ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна ворота Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например ![]() безлюдные земли великаньи пустоши Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например можно через 1 промедуточную наподобие локи кобольдов в валиостре ![]() This post has been edited by Bran: 16:43, 20 January 2017 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ты не думал о том, что лучше не юслесс триггеры рисовать, соединяющие храд спайн с канализацией Авендума, а нарисовать промежуточные локи, чтобы все было по-красоте?
Слишком сложно? Туда ещё можно нарисовать мобов, но это высший пилотаж уже. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:37 |