![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Тригеры новые, (в том числе некорректно работающие) которые следует добавить изменить
Добавление локаций и изменения карт сиалы Основная цель сделать карты менее прямолинейными и более ветвистыми тригеры предпочтительно соединяют самые дальние точки маршрутов, устраняя существующие на данный момент тупиковые карманы с узким горлышком Цель уменьшить веоятность тригерныых войн предоставляя возможность противнику обойти и зайти с другого тригера. Несколько тригеров между 2мя локами не приветствуются Нужно либо быть мобильным и быстро бегать либо испольовать отвлекающие маневры(плащ ШД, шпионы) и телепорты, а прыгать по кругу в одной локе имхо неправильно. Тригеры и новые локи должны укладыватся в логический мир сиалы ![]() ![]() Предлагайте свои идеи в законченном виде а не там гдето какой то тригер кудато непомню куда Если тригер не целесообразен - пишем названия тригера и причину без флуда если все или почти все тригеры не нравятся - рисуем такую же схему со скринами и точным расположением тригеров которые вам нравятся Просьба к администрации спам ботам выдавать сразу баны по поводу инсаны это мое видение на сколько смог беспристрастно на столько и сделал. критику пишите так же безпристрастно. Она нужна по поводу валиостра - надеюсь предложения будут со стороны инсанны, горы карликов предгорье золотой лес красное урочище красный замок ![]() ![]() Храм забвения на краю поля сорна приозерная империя пылающий лес ![]() ![]() имперский тракт степи унгавы ![]() ![]() Горы отчаянья одинокий великан застава убрать антитригеры на башнях (передвигатся по стенам невозможно либо сделать только 1 тригер) ![]() ![]() безлюдные земли великаньи пустоши заброшенная застава безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь ![]() ![]() безлюдные земли великаньи пустоши мост ![]() безлюдные земли иглы стужи побережье моря бурь безлюдные земли ледяные поля ![]() ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна лаборатория алхимика безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация ![]() ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна канализация безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок ![]() ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна Драконий замок Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например ![]() безлюдные земли рачье герцегство инсанна ворота Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например ![]() безлюдные земли великаньи пустоши Новая лока безлюдные земли рачье герцегство инсанна ВХОД в Драконий замок укрепленный вход альтернативный главному чтоб не было вопросов такой же как главный вход в авендум например можно через 1 промедуточную наподобие локи кобольдов в валиостре ![]() This post has been edited by Bran: 16:43, 20 January 2017 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Особо интересует мнение и предложения красных. ( и синих конечно же тоже)
Обсуждение обязательно нужно. Иначе изменения могут быть внесены именно так как выше предложено, либо предложения могут быть искажены в неправильном направлении. так как разработчики часто не играют, и смотрят на игру немного с другой стороны нежли игроки. Идеи по рисовке множества новых локаций - достаточно трудоемки. Поэтому тригеры это более простой путь. Однако если ктото пожелает нарисовать локации было бы не плохо. Не будем питать иллюзий о полном создании локации, но план локи, расположение мобов, зарисовки (именно красивые зарисовки) отображающие атмосферу локации и способные донести идею до создателя. Идеи по созданию множества локаций тоже нужны но такие идеи должны быть проработаны до мельчайших мелочей со скринами примеров зарисовок, местом расположения мобов и особенностей ланшавта, чтоб уменьшить на создателя творческую нагрузку, передав ему идею во всех красках. Если идея будет действительно хороша, то ее будет интересно реализовывать. Тема создана по инициативе администрации, для творческого подхода к будующему развитию Сиалы. Нужны именно четкие идеи и адекватная ( без срача и спама) полезная критика This post has been edited by Bran: 10:14, 3 February 2017 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:43 |