![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
продолжение топика:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20022&hl= Касательно КО: http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%9A%D0%BE%D1%...%8B%D1%82%D0%B0 повышение минимального значения КО - имеется ввиду что-то вроде +0,5 (условно) всем классам с КО < 2. т.е. сорки будут иметь 1.4, ренджеры 1.7 и т.д |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Используй палантир на палантир , и на данную минуту/час обновишь кап. вот тут еще интересный вопрос возникает, если дневной кап приблизительно 8к, то значит ли это, что поднимаю вручную, когда осталось 12 часов до следующего поднятия, мы получим ровно 4к к капу? (соответственно за 18 часов до обновления капа, подняв вручную, получим лишь 2к и так далее) Уничтожение предметов в мобах теми, кто дошел до капа, - уже обсуждалось выше. Играем втроем, у меня самый низкий КО и мои предметы сопартийцы начинают ломать уже в середине похода. Не ломать лут тем, кто достиг дневного капа, если в партии есть те, кто не достиг. Незенаю на сколько реально сделать но была идя с год назад такая у пати считается среднеарифметический коэф опыта. в результате те у кого коэф большой выигрывают из за пати бонуса чутьчуть теряя вкоэфициенте а те кто имеет малый коэф выигрывают за счет увеличения коэф и пати бонуса если играете вместе, то с средним КО будете набивать кап приблизительно в одно и тоже время... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:15 |