![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 17 Jan 2017 Member No.: 192.902 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Будут ли какие то изменения? Или вся игра так и будет сводиться к ежедневному качу по расписанию, фарму и войнушкам за статуи? Неужели игрокам реально ничего больше не надо? Может хоть гильдии чтоли какие то создать или как? Тупо в киберспорт превратили игру, зачем? Я о том, что пвп тупо не-ин-те-рес-ное. Ладно были бы какие то гильдии, организации, отдельные персонажи наделенные идеологической основой согласно логике мира и действующие соответственно этой идейной основе, а не из принципа пойти кильнуть синего/красного или конфа зовет отмолить статую или арена там горит.
Я не говорю вам о том, что это плохо - все и так знают для себя плохо это или предел мечтаний. Я задаю вопрос - неужели это действительно всех устраивает и нет людей, желающих изменений в этой тухлятине? Зачем имена персонажам придумываете? Просто как отличительный знак? Тогда можно тупо порядковые номера выдавать. Просто задумайтесь немного без высокомерного отношения, если вжиться в игровой мир и самим себе создать страсти, обусловленные вымышленным миром, а не группой игроков, то любое пвп станет острее, интереснее и приобретет значение. Или что уже после создания дискорда шансов на хоть какое то разнообразие в игре нет, все кирдык? Действительно, какой вор из Лиги теней пойдет воровать или убивать, если он не вор, а Вася из конфы Валиостра. А с дискордом скоро и пвп атрофируется, разве что тупо на арену будут по расписанию и договору ходить. Это не пвп это шлак. А суть в наипростейшей вещи - просто в отношении к игре и все. Просто, если игроки захотят, сами друг с другом договорятся и все. Я повторяю вопрос - неужели все это всех устраивает? Неужели нет людей с иными взглядами? Или реалии Сиалы уже давно отсеили всех остальных, а оставшиеся, потому и составляют онлайн, что им именно такой игры и подавай и никаких изменений? Да ёмое любые изменения пойдут на пользу! Вот очень хочется знать, как нынешние игроки все это видят? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Стэлс и Аграил, - по неделе бана.
Уже утомило в каждой теме ваши баталии наблюдать. Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Стэлс и Аграил, - по неделе бана. Уже утомило в каждой теме ваши баталии наблюдать. Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше? Жаль, что теперь читать будет... А, стоп, они ведь по новому аккаунту зарегистрируют и начнут строчить по новой. ТС*у: Я согласен с тем что ты изложил. Я, лично, считаю, что загвоздка в том что в наше время высоких технологий - большинство игроков находятся в голосе. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы. Голос выводит игру на другой уровень, передача информации в бою происходит моментально, превращая военную машину, состоящую из многих разрозненных деталей в единого, многорукого монстра. Тайны, секреты, баги, всё моментально распространяется. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута. На нейтралке ты скорее встретишь вереницу персонажей, нежели пару-тройку искателей приключений. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад. Сегодня мы имеем то, что мы имеем. Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет. Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры. Хочешь - рпи, хочешь - фарми, хочешь - ходи за регалией в походы, а хочешь - отравляй мир дешёвым рп ради фортуны, багоюзь и дюпь или же вкладывай душу в своего персонажа, оживи его, прославь на века... Главное - получай удовольствие при этом оставайся целостной личностью, мы ведь ради этого и живем. Выбор за тобой. ПС я ни в коем случае не предлагаю насиловать кого-то и наказывать за стиль игры, это выбор каждого. Кому-то нравится под пивко потыркать кнопочки, кому-то - жить в мире, дело личное. This post has been edited by Bulldog: 22:28, 18 February 2017 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 307 Joined: 11 Jan 2015 Member No.: 184.745 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
О "циферках":
1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру. 2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно. 3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи? 4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели. 2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр. 3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую. 4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира. Спасибо за ответы. 2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все. 3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы. 4. Тоже надеемся. О "единицах". 1. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы. 2. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута. 3. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов. 4. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад. 1. - Это проблема, но можно найти компанию и "сделать свою гильдию Хаоса с Храмом и Порталами". Игра все же не одиночная. Гильдия из 1-го человека - не гильдия. 2. - Кто победил Мрака и чей теперь артефакт - интересный вопрос ![]() 3. - Без вики новичок, сделавший 40 "варвара-воина-чота в харизму", поблагодарит тебя и пойдет РПить. 4. - Чтобы ходили в походы отрядами - глядишь, так и персонажи научатся между собой разговаривать ![]() Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет. Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры. Хорошо сказано. -------------------- [Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут, Зашо-Марр, Арро-Хрум (с) непонятные гоблинские письмена |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 08:18 |