IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Тухлая игра
 Kuk
post 17:25, 18 February 2017
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 17 Jan 2017
Member No.: 192.902


Класс: Pale Master
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гном



Будут ли какие то изменения? Или вся игра так и будет сводиться к ежедневному качу по расписанию, фарму и войнушкам за статуи? Неужели игрокам реально ничего больше не надо? Может хоть гильдии чтоли какие то создать или как? Тупо в киберспорт превратили игру, зачем? Я о том, что пвп тупо не-ин-те-рес-ное. Ладно были бы какие то гильдии, организации, отдельные персонажи наделенные идеологической основой согласно логике мира и действующие соответственно этой идейной основе, а не из принципа пойти кильнуть синего/красного или конфа зовет отмолить статую или арена там горит.
Я не говорю вам о том, что это плохо - все и так знают для себя плохо это или предел мечтаний. Я задаю вопрос - неужели это действительно всех устраивает и нет людей, желающих изменений в этой тухлятине?
Зачем имена персонажам придумываете? Просто как отличительный знак? Тогда можно тупо порядковые номера выдавать.
Просто задумайтесь немного без высокомерного отношения, если вжиться в игровой мир и самим себе создать страсти, обусловленные вымышленным миром, а не группой игроков, то любое пвп станет острее, интереснее и приобретет значение. Или что уже после создания дискорда шансов на хоть какое то разнообразие в игре нет, все кирдык?
Действительно, какой вор из Лиги теней пойдет воровать или убивать, если он не вор, а Вася из конфы Валиостра. А с дискордом скоро и пвп атрофируется, разве что тупо на арену будут по расписанию и договору ходить. Это не пвп это шлак. А суть в наипростейшей вещи - просто в отношении к игре и все. Просто, если игроки захотят, сами друг с другом договорятся и все.
Я повторяю вопрос - неужели все это всех устраивает? Неужели нет людей с иными взглядами? Или реалии Сиалы уже давно отсеили всех остальных, а оставшиеся, потому и составляют онлайн, что им именно такой игры и подавай и никаких изменений? Да ёмое любые изменения пойдут на пользу! Вот очень хочется знать, как нынешние игроки все это видят?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Тэдди
post 18:11, 18 February 2017
Post #2


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Стэлс и Аграил, - по неделе бана.
Уже утомило в каждой теме ваши баталии наблюдать.

Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 22:26, 18 February 2017
Post #3


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Тэдди @ 06:11, 19 February 2017) *
Стэлс и Аграил, - по неделе бана.
Уже утомило в каждой теме ваши баталии наблюдать.

Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше?


Жаль, что теперь читать будет... А, стоп, они ведь по новому аккаунту зарегистрируют и начнут строчить по новой.



ТС*у:
Я согласен с тем что ты изложил. Я, лично, считаю, что загвоздка в том что в наше время высоких технологий - большинство игроков находятся в голосе. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы. Голос выводит игру на другой уровень, передача информации в бою происходит моментально, превращая военную машину, состоящую из многих разрозненных деталей в единого, многорукого монстра. Тайны, секреты, баги, всё моментально распространяется. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута. На нейтралке ты скорее встретишь вереницу персонажей, нежели пару-тройку искателей приключений. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад. Сегодня мы имеем то, что мы имеем. Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет. Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры. Хочешь - рпи, хочешь - фарми, хочешь - ходи за регалией в походы, а хочешь - отравляй мир дешёвым рп ради фортуны, багоюзь и дюпь или же вкладывай душу в своего персонажа, оживи его, прославь на века... Главное - получай удовольствие при этом оставайся целостной личностью, мы ведь ради этого и живем. Выбор за тобой.

ПС я ни в коем случае не предлагаю насиловать кого-то и наказывать за стиль игры, это выбор каждого. Кому-то нравится под пивко потыркать кнопочки, кому-то - жить в мире, дело личное.

This post has been edited by Bulldog: 22:28, 18 February 2017


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SnowCloud
post 09:29, 19 February 2017
Post #4


Младший баронет

Group: Members
Posts: 307
Joined: 11 Jan 2015
Member No.: 184.745


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



О "циферках":

QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015) *
1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.

QUOTE (Грол @ 16:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.

QUOTE (Feron @ 18:44, 22 June 2015) *
2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.


О "единицах".

QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017) *
1. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы.

2. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута.

3. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов.

4. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад.


1. - Это проблема, но можно найти компанию и "сделать свою гильдию Хаоса с Храмом и Порталами".
Игра все же не одиночная. Гильдия из 1-го человека - не гильдия.

2. - Кто победил Мрака и чей теперь артефакт - интересный вопрос wink.gif

3. - Без вики новичок, сделавший 40 "варвара-воина-чота в харизму", поблагодарит тебя и пойдет РПить.

4. - Чтобы ходили в походы отрядами - глядишь, так и персонажи научатся между собой разговаривать smile.gif

QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017) *
Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет.

Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры.

Хорошо сказано.


--------------------
[Все шаманы гоблинский немного разумеют]:
Зашо-там, Зашо-тут,
Зашо-Марр,
Арро-Хрум

(с) непонятные гоблинские письмена
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Kuk   Тухлая игра   17:25, 18 February 2017
- - Bridge Troll   Понаделывают себе двесьти аккаунтов и пишут!   17:41, 18 February 2017
- - sts.   старые же банят просто так, вот приходится новые л...   17:43, 18 February 2017
|- - Аграил   QUOTE (sts. @ 18:43, 18 February 2017) ст...   17:57, 18 February 2017
|- - sts.   QUOTE (Аграил @ 17:57, 18 February 2017) ...   17:59, 18 February 2017
|- - Аграил   QUOTE (sts. @ 18:59, 18 February 2017) Ув...   18:01, 18 February 2017
- - Тэдди   Стэлс и Аграил, - по неделе бана. Уже утомило в ка...   18:11, 18 February 2017
|- - sir Sanctus Tor   QUOTE (Тэдди @ 19:11, 18 February 2017) К...   18:42, 18 February 2017
|- - Bulldog   QUOTE (Тэдди @ 06:11, 19 February 2017) С...   22:26, 18 February 2017
|- - SnowCloud   О "циферках": QUOTE (Feron @ 15...   09:29, 19 February 2017
- - Силк   Конечно не устраивает. Две пати на Сиалу, два мула...   18:15, 18 February 2017
- - Holan   Кук, так ты с себя начни, а потом других подталкив...   18:52, 18 February 2017
- - Bridge Troll   Предлагаю возродить гильдию Хаоса!   18:56, 18 February 2017
- - Holan   а я хочу в наемники, шоб Ирис меня наняла )   19:21, 18 February 2017
- - player1   Kuk, даже не знаю, пожелать ли тебе удачи или сказ...   19:38, 18 February 2017
|- - Trogr   QUOTE (player1 @ 17:38, 18 February 2017)...   22:19, 18 February 2017
- - TimeKiller   Обидно, но это так. Иногда игроки приходят для поп...   21:06, 19 February 2017


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 08:18