![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Последнее время в работу сервера внесено ряд изменений. Часть из них - антиальт и система начисления опыта обсуждалась. Но измения этим не ограничились. По моим наблюдения кое что изменено в заклинаниях - по-моему подключили клеровский дождь, по крайней мере мобы мне им вчера вломили, несколько раз отказывался работать закл удалить страх, еще не разобрался глюк это или так надо. Ну и появились новые предметы. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу и в идеале конечно, список новых предметов (а заодно и старых)
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ven @ 05:00, 12 May 2004) По поводу вещей.. и не только. Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами? И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо? (к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.) наличие имунов вызвано тем что 1 в кубике вызывает авто провал спаса. обидно или нет умереть от фантомаса с дц 15 при спасе 80? я думаю да. или когда на страх 1 выпадает 3 раза подряд. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:02 |