![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 3 Joined: 12 Mar 2004 Member No.: 383 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Есть тема в следующей версии нордока очищать локу от всей монстры, т.е заново инициализировать ее, если на ней не происходило никаких действий( либо никто из монстров не был убит ) в течение, скажем, получаса. А то имеет место быть ситуация, когда какой-нить хайлвл, пробегая мимо, нареспит черт знает кого и поставит около входа, а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу.
ЗЫ: Респект ДМам за систему антиальта, помнится был спор на одном из форумов НВНа, где тамошние Дмы с пеной у рта доказывали, что средствами тулсета такую систему сделать нельзя, что придется подключать внешнюю прогу, отлавливающую сообщения клиента серверу о выходе и блокирующую их. Я предположил такой вариант какой существует сейчас, был послан, но остался при своем мнении. Еще раз респект вам. Только доделайте его немного, а то баги все же есть пока. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
не ну зачем так брутально......
на вход, выход вешается скрипт который отрабатывает присутствие игроков в локации.... на выходе игроков из локации запускается счетчик - допустим полторы минуты - если по прошествии 90 секунд по прежнему нет игроков в локации, то запускается скрипт очистки локации от монстров.... то есть очищаются те локации где редко ктото бывает или которые только пробегают..... насчет мобов - может они и замирают..... проверить ето нельзя потому как при появлениии даже дма они оживают..... но то что у каждого из монстров раз в 6 секунд стреляет хеартбит я могу гарантировать.... не думаю правда что ето кардинально поможет с лагами... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 00:30 |