![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 3 Joined: 12 Mar 2004 Member No.: 383 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Есть тема в следующей версии нордока очищать локу от всей монстры, т.е заново инициализировать ее, если на ней не происходило никаких действий( либо никто из монстров не был убит ) в течение, скажем, получаса. А то имеет место быть ситуация, когда какой-нить хайлвл, пробегая мимо, нареспит черт знает кого и поставит около входа, а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу.
ЗЫ: Респект ДМам за систему антиальта, помнится был спор на одном из форумов НВНа, где тамошние Дмы с пеной у рта доказывали, что средствами тулсета такую систему сделать нельзя, что придется подключать внешнюю прогу, отлавливающую сообщения клиента серверу о выходе и блокирующую их. Я предположил такой вариант какой существует сейчас, был послан, но остался при своем мнении. Еще раз респект вам. Только доделайте его немного, а то баги все же есть пока. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 312 Joined: 2 Apr 2004 From: Киев Member No.: 449 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(pitbull @ 14:51, 12 May 2004) не 15 - 20 забудь..... 400 счетчиков которые на постоянке работают никто не выдержит а нельзя ли хранить время последнего присутсвия персонажа на локе ... а расчет привязать на момент входа игрока на локу ... и по вычислении разницы во времени производить те или другие действия ? правда от лагов это не избавит ) а только решит проблемы с хайуровневыми монстрами ) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:11 |