![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Хотелось бы собрать предложения по изменениям Ракшасы, которые вы считаете необходимы для того, чтобы эта форма лучше всего вписывалась в рамки Сиалы и имела свои плюсы без перегибов и была уязвима для определенных классов. Лучше если вы придумаете что-то интересное как средства дополнительные борьбы с ними а не какие-то радикальные изменения в самой ракшасе. Помните, мы продолжаем развиваться по принципу ввода разного рода вредительств. Если Ракшаса дисбаланса в какой-то ситуации, подмайте, каким вредительством по отношению к Ракшасе это можно поправить.
Просьба не флудить. Если вам хочется поспорить, лучше помолчите. Спорами вы нас не убедите, кто будет спорить, мнение не будет учитываться. Вы считаете, что нужно что-то изменить - опишите одним постом как вы это видите, мы подумаем. Не хотите изменений, напишите, что не хотите изменений, этого будет достаточно. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 250 Joined: 19 Feb 2017 Member No.: 194.438 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Как вариант.
1) убрать трусинг, дать бонус к споту 2) убрать имун критам, дать поглот 3) сделать не возможным кидание айсов в тишине , от ловушки - спэла (это сомнительное предложение) 4) Как предложил нордальф это интересно , но у ШД ошеломление всего лишь один спэл за сон и снимает зрение на определенное время, либо дать возможность шдшнику использовать не один раз за сон ошеломление- а по аналогии плащей, выше уровень больше использований данного навыка. Вообще с ошеломление беда, его надо править... 5)Ограничить количество юзов айсов , допустим 20 за сон 6) что бы крамбл наносил ей урон в таком виде какой он сейчас. Не понятно конечно что выбрать из этого, но то что кошка в отряде выключает напрочь все классы шд , это очень очень плохо. Еще подумал такое, если кошка анти хайдер , то лучше всего прикрутить какую то пакость хайдерам- что бы они могли ей противостоять- не убить а просто лишить ее зрения , чем опытнее ШД тем лучше у него это будет получатся, допустим: поправить всетаки ошеломление, сделать больше юзов и рост продолжительность эффекта у опытных шд, получится что будем иметь анти класс, вышла кошка - вышел высокоуровневый шд , он убить не может - но ослепить способен, так же нужно понимать что продолжительность данной пакости должна составлять не 30 секунд, а 5 - 10-15 минут в зависимости от уровня шд. все в расчете хайдеры в безопасности кошка продолжает поливать айсами но слепая. (как по мне это было бы хорошим выходом из ситуации , и овцы целы и волки сыты) This post has been edited by Иванушка: 01:29, 21 June 2017 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 23:10 |