![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку ![]() ![]() Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Ну вот было затяжное пвп с участием регулярных войск. Во первых смертельна опасна анимация появления этих самых войск, когда все стоят и ничего сделать не могут. А вот после секундного зависания влетает все, что можно: морды, бомбы, айсы. Это раз.
Во вторых затяжная атака теперь страшное мучение. Потому что эти паразиты спавнятся по 10 рыл и, так как у них "мобское" АИ они фокусят одного самого слабого и он собирает все руины и 100% труп. В третьих они спавнятся очень, очень, очень, ну ооочень часто. То есть буквально мы поспали, 5 минут повоевали и вот снова пачка этих магов. Причем действительно ощущение что их с каждым разом все больше. Это не очень разумно, потому что подталкивает ходить на регой или поздно ночью, или рано утром, чтобы по-тихому вынести ее и свалить без боя. В четвертых? Почему только маги? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ну вот было затяжное пвп с участием регулярных войск. Во первых смертельна опасна анимация появления этих самых войск, когда все стоят и ничего сделать не могут. А вот после секундного зависания влетает все, что можно: морды, бомбы, айсы. Это раз. Во вторых затяжная атака теперь страшное мучение. Потому что эти паразиты спавнятся по 10 рыл и, так как у них "мобское" АИ они фокусят одного самого слабого и он собирает все руины и 100% труп. В третьих они спавнятся очень, очень, очень, ну ооочень часто. То есть буквально мы поспали, 5 минут повоевали и вот снова пачка этих магов. Причем действительно ощущение что их с каждым разом все больше. Это не очень разумно, потому что подталкивает ходить на регой или поздно ночью, или рано утром, чтобы по-тихому вынести ее и свалить без боя. В четвертых? Почему только маги? У них не должно быть заклинаний морд бомб итд. У них руины и исаак. По поводу затяжной атаки это понятно. Если слишком сложно, посмотрим, послушаем, почитаем наблюдения поправим. Они по определению должны быть изначально слишком назойливыми, чтобы можно было найти нужные интервалы итд. Если опять 4 года их не будут замечать, толку не будет. Частый респ - туда же. Все эти таймеры будем отлаживать, но только если будут нормальные наблюдения без пены. Почему маги - тут на самом деле не важно что, главное, чтобы оно было эффективно. Маги эффективны. PS Уважительно сформулированные сообщения будем рассматривать и отвечать, остальное в корзину. Приучайте себя вести адекватно. Наблюдения какие-то записать это всем на пользу. Но для этого нужно формулировать их как наблюдения. Старайтесь. PSS Кто в свое время играл в Ультиму, которая вдохновила в свое время на их создание, заметит, что они на порядок более добрые ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:29 |