![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку ![]() ![]() Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Как насчет сравнения боевого онлайна во время атаки? Просто, по истечении контрольного срока после вторжения (как сейчас) считаем соотношение боевых персонажей на территории вражеского государства и защитников и, исходя из этого соотношения определяем:
а) количество появляющихся мобов-защитников б) время между респавнами. Боевыми персонажами предлагаю считать ТОЛЬКО персонажей 40 лвл. И обязательно проверять их местонахождение именно на вражеской территории, чтобы всякие любители афк не искажали картину. По пункту а также предлагаю ограничить максимальное число магов в отряде, потому что ввиду особенностей АИ, самый слабый член группы атакующих выхватит N руин и отправится в лучший мир незамедлительно. Перед каждым спавном мобов проверять соотношение и корректировать а и б, чтобы поредевшие ряды защитников или атакующих встречали примерно равного соперника. Хм, я наверное погорячился насчет 40 лвл. Поправьте меня, если я неправ. This post has been edited by Barukhazad: 21:51, 26 June 2017 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:49 |