![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку ![]() ![]() Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Думаю уже обе фракции успели отхватить от регуляров и то, что система требует правок, сомнений не вызывает...
1) Ограничить количество магов, взамен этого сделать их чуть сильнее, например дать 1тс и 1модру.. 1.1) Добавить в регулярные войска мили и дальников, скажем хранящих верность и еще кого-нить из наемников... 2) Увеличить интервал респа, где-то в полтора раз. 3) Уменьшить время сборов скажем до 15-20 мин. если система будет работать так, как задумывалось, то незачем ждать 30мин, как показала практика, 30 мин достаточно, чтоб вынести регу, тогда смысл в этих регулярах?! п.с. если делать с привязкой к онлайну, нужно помнить, что регуляры всего лишь помеха и никак не полноценный деф, т.е. их присутствие никоим образом не должно сказывать на сборе группы "за регой", т.е. чтоб не возникало ситуаций, когда выгоднее идти небольшой группой, оставляя желающих за бортом, лишь потому, что в противном случае регуляры станут проблемой... 4) Сделать активацию счетчика (нападение на территорию) с застав, ну это так, было бы логично... 5) Убрать "геометрическую прогрессию", мобы, пусть они и довольно тонкие, но иногда весьма опасные, и когда, спустя час ведения боевых действий, этих мобов респится по 30-40... в общем, лучше сразу атакующих на порог закидывать, лут не свалится и экспу не так порежут... 5.1) Можно сделать иначе, скажем первый респ будет состоять из сильных мобов, ну скажем 2 мага 3 лучника 3 мечника, условно, в следующем респе будут эти же мобы + мобы чуть слабее... и так далее, т.е. в конечном итоге мы получим кучу регулярных войск, большая часть которых ничего не может сделать врагу (аля вольный патруль), а где-то в толпе будут эти самые хранящие верность, маги с руинами и ишаками, вышибалы с дизармом... ну как-то так короче... 6) Увеличить расстояние появления регуляров от игроков, улетать на сне от мобов как-то не спортивно... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:45 |