![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку ![]() ![]() Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
в крадце
Привязать скорость респа Регулятных войск к сломаным или починеным заставам, а место респавна - центр лок , кроме застав и соседних с ними локаций подробнее 1 регулятные войска нужны для выдворения беспредельщиков с территории , в случае если это не могут сделать игроки фракции. А в пвп и походах за регой они не должны участвовать!!! 2 Регулярные войска появляются через 1 час если хотя бы одни внешние ворота не зачинены(тоесть любая из застав проходится насквозь). 3 Если ворота игроки зачинили и противник внутри територии то респавн Регулярных войск через 2 часа (ну или респанятся медленней) 4 Если ворота зачинили и регулярные войска во всю уже респанятся то каждые полчаса на 1 мага респанится меньше 5 Нарастание числа защитных мобов медленное первые полчаса 1 моб вторые полчаса 2 моба 3 полчаса 3 моба и тд. (из расчета что для затежных походов нужно 3-4часа а иногда и до 6 часов когда защитники волнами накатывают) 6 Респавн войск не у тригера а всегда в центре локи либо распределены опять же по центр локи (лока маленькая хренова, лока большая - можно обойти и спрятаться или застратежить) 7 Регулярные войска не респанятся на заставах и граничащих к ними локах Результат на который стоит расчитывать 1 игроки не будут чинить ворота если захотят помощ от защитников и те в конечном счете будут мешать противникам и вытеснять с территории 2 игроки будут чинить ворота если захотят закрыть у себя противников и выловить и это не будет мешать ПВП 3 игроки будут не закрывать а блокировать ворота клетками и игроками чтоб получить помощ от регулярных войск и не выпустить врагов (как по мне тоже не плохо) 4 Игроки будут чинить ворота в надежде что враги ушли с територии и чтоб быть увереннм что ни кто не залетит на скорости и не заглянет в нюбскую локу. и если *терористов* уже нет то спокойно покачаются Окончательный вывод Мешать войска ПВП практически не будет. В затяжных боях будут появлятся постепенно и не на тригере что позволит с ними бороться большой патей, и прятаться от них малой. В то же время выдавливающую врагов функцию будут исправно нести. и Дадут возможность игрокам самим выбирать что важнее Регулярные войска или закрыть продизармить и убить самим This post has been edited by Bran: 00:46, 27 June 2017 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:31 |