![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку ![]() ![]() Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 18 Aug 2015 From: Инсанна Member No.: 186.502 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Сходив в поход за регалией и ощутив всё на себе, хочется сказать следующее:
Думаю, все согласятся, что защищать гораздо проще, чем атаковать. У защищающихся достаточно преимуществ: выгодная позиция, гварды, возможность чинить ворота, запирая врага у себя на территории, возможность после смерти одного персонажа перезайти на другого и продолжить оборону им и т.д. Поэтому усиливать ещё больше защиту не вижу необходимости. Защищать нужно тех, кто не может сделать это самостоятельно, например, когда ты один стоишь на дефе регалии, а против тебя 10 атакующих (утрированно), имхо. Поэтому, как предлагалось выше, можно ввести сравнение боевого онлайна (см. пост #13). Что-то пересмотреть нужно абсолютно точно, потому что это повлияло на пвп, которое с появлением магов превращается в неконтролируемый хаос, когда одна мысль - это убежать подальше от мобов, чтобы не стать жертвой их фокуса. Отключать совсем определённо не стоит, потому что это вносит какой-то эффект неожиданности и добавляет интерес. Так же было бы хорошо ввести такую же систему при убийстве персонажей своей фракции, время спавна магов сделать 5 мин или меньше, так как уйти со своей территории проще. This post has been edited by Alpaca: 08:03, 29 June 2017 -------------------- - Как львята должны убить первую косулю, так ты должна убить первого клера. И чем быстрее, тем лучше. Выслеживать его 1 на 1 - это долго. Не надо искать. Надо кинуть вызов при всех, он сам придёт
- Силя, ты толкаешь меня в пропасть - Я толкаю тебя на путь истинного сорка |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:51 |