![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые Танцующие,
я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска. Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку ![]() ![]() Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие! PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои. PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно) -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если ты засел на территории врага, где у королевства должна быть стража, патрули и все такое прочее, то тебе должно быть как минимум неудобно.
Чтобы долго сражаться на территории врага, нужно спать. В принципе, не нужны сильные маги-руинщики(как на меня они даже вредны, ибо могут сильно повлиять на результат пвп, появившись в неудачный момент). Достаточно чтобы войска противника появлялись часто и с непредсказуемым результатом. Не нужно много 2-3 бойца. Такая-себе диверсионная группа защитников. Для интереса и разнообразия лучше чтоб их было несколько типов(стрелки, милишники, маги) и чтоб групы єти компановались случайно. Иногда можно запихнуть туда и что-то сильное(вроде того же вольного, мага с руиной, вышибалы или одного из гвардейцев, то перед сокрой с двуручниками стоят), но не часто и не так чтоб они могли сами отбивать врага. Только мешать и напрягать. Идем дальше. Исходя из логики, чем больше отряд и чем дольше он находится на территории врага, тем легче его должны обнаруживать защитники. Можно на каждого персонажа, который находится на территории врага вешать счетчик, который случайным образом в определенном интервале будет звать на конкретного "нападающего" групу защитников(они появляются недалеко и получают приказ атаковать конкретного персонажа, а не самого слабого в групе. так интереснее и вносит больше неразберихи). В случае сильно затянувшейся атаки или большой групы(десяток персонажей 40-го уровня єто нифигическая армия в рамках Сиалы и как-то удивительно, если королевство может на своей територии их "потерять") нападающих они в какой-то момент столкнуться с беспрерывным потоком гвардейцев и будут вынуждены отступить. Шансы спавна и интервалы не так и сложно подобрать в зависимости от того, чего именно хочет добиться администрация от системы. П.С. Также можно спустя какое-то время выводить сообщением перечень локаций в которых есть враги. Весьма существенная помощь защитникам. П.С. 2 Пачки магов с руинами єто плохо. Єто как когда-то было с хранящими. Они не создают челендж. Во многих случаях от них можна защититься, но иногда они кого-то таки прибьют и вызовут раздражение. А главное - монстров, которые хороши только одной плюшкой типа руины очень сложно балансировать. Грань между "вообще не мешает" и "слили пару чаров на ровном месте" очень тонка. This post has been edited by oneman: 23:38, 28 June 2017 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:30 |