![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Последнее время в работу сервера внесено ряд изменений. Часть из них - антиальт и система начисления опыта обсуждалась. Но измения этим не ограничились. По моим наблюдения кое что изменено в заклинаниях - по-моему подключили клеровский дождь, по крайней мере мобы мне им вчера вломили, несколько раз отказывался работать закл удалить страх, еще не разобрался глюк это или так надо. Ну и появились новые предметы. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу и в идеале конечно, список новых предметов (а заодно и старых)
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
МОЖНО, я еще по поводу новой системы начисления опыта выскажусь?
Господа разработчики - ЗРЯ ВЫ ТАК.... Одним махом взяли и убили саму суть он-лайн игры - а именно - пати. Я теперь постоянно слышу от людей - не, в пати не хочу, экспу режут... А для меня главное хорошая компания и что мне делать? Второй день тусуюсь в пещере с драконами - тупо качаюсь.... ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 14:04 |