![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Тему вчера закрыли, так что пишите сюда.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 1 Jun 2015 Member No.: 185.370 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ясно понятно.. в Итоге меня интересует лишь одно:
В дальнейшем будут ли вылетать персонажи из локи и отрестив спелы возвращаться? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ясно понятно.. в Итоге меня интересует лишь одно: В дальнейшем будут ли вылетать персонажи из локи и отрестив спелы возвращаться? Я думаю это однозначно было озвучено в моем ответе. Из изменений я планирую сделать медленно увеличивающийся штраф на хмс (ибо это логично) в одном месте все время прятаться сложно. Таким образом хайдеры вынуждены будут использовать свое большое преимущество в начале боя. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 04:30 |