IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Битва за Регалию: Итоги
Оценка боя за Регалию
Оцените событие боя за Регалию в целом
Играл(а) за Альянс, было отлично [ 1 ] ** [5.00%]
Играл(а) за Рачьих, было отлично [ 1 ] ** [5.00%]
Играл(а) за Альянс, было нормально [ 8 ] ** [40.00%]
Играл(а) за Рачьих, было нормально [ 5 ] ** [25.00%]
Играл(а) за Альянс, было плохо [ 3 ] ** [15.00%]
Играл(а) за Рачьих, было плохо [ 2 ] ** [10.00%]
Хотели бы поучаствовать на следующей неделе в очередном бою за Регалию на неделю
Да [ 15 ] ** [75.00%]
Нет [ 3 ] ** [15.00%]
Не знаю [ 2 ] ** [10.00%]
Total Votes: 28
  
 Feron
post 09:43, 17 September 2017
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Тему вчера закрыли, так что пишите сюда.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 кпд
post 12:38, 17 September 2017
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 66
Joined: 1 Jun 2015
Member No.: 185.370


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Ясно понятно.. в Итоге меня интересует лишь одно:

В дальнейшем будут ли вылетать персонажи из локи и отрестив спелы возвращаться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:40, 17 September 2017
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (кпд @ 08:38, 17 September 2017) *
Ясно понятно.. в Итоге меня интересует лишь одно:

В дальнейшем будут ли вылетать персонажи из локи и отрестив спелы возвращаться?


Я думаю это однозначно было озвучено в моем ответе.

Из изменений я планирую сделать медленно увеличивающийся штраф на хмс (ибо это логично) в одном месте все время прятаться сложно. Таким образом хайдеры вынуждены будут использовать свое большое преимущество в начале боя.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Рики
post 16:24, 17 September 2017
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 191
Joined: 21 Jun 2016
Member No.: 188.651


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



В старые добрые времена. когда регалии нужно было похищать прямо из сокровки врага, бои также были непредсказуемы и часто густо принимали совершенно неожиданный поворот, когда последний выживший уносил драгоценную добычу, в то время. как остальные силы героически сдерживали натиск, не давай врагу нагнать отступающего... или, прибывая в меньшинстве, отобрать символ власти и под шумок скрыться, короче, главная задача - засейвить регу, а не вырезать все живое, потому предлагаю и сейчас этот момент урегулировать следующим образом, в центре локи поставить постамент с регой, изначально подсвечивающийся белым цветом, после того, как кто-нибудь из игроков его ткнет - он меняет цвет на цвет ткнувшего и запускается счетчик, условно 10мин, если за это время никто из врагов не ткнет этот самый постамент, то победа присуждается команде "ткнувшего") таким образом уйдет субъективный аспект в оценке положения на поле боя, а главной задачей будет действительно "удержать позицию", а не подавить любое сопротивление со стороны противника...

касательно сна, тут вообще не понимаю для чего лишать игроков столь необходимого действа, если уж так хочется подражать реальности, мол самый настоящий бой! то спешу напомнить, что во время затяжных сражений, когда боевые действия велись с переменным успехом до нескольких месяцев, солдат и кормили и давали время отдохнуть и по нужде они ходили) потому не вижу смысла запирать игроков на одной локе, можно сделать как на арене посланника, если отходишь в лагерь, то вынужден пробыть там 3-4мин, вплоть до того, что все 10мин... ну и сделать возможным сон прямо в локации, но не как на арене, а как в обычной локе, отойти от врагов, развести костерок и поспать, почему бы и нет? шаманам все равно одного сна будет слишком мало, а маги думаю сильно баланс не порушат...

QUOTE (Feron @ 12:40, 17 September 2017) *
Из изменений я планирую сделать медленно увеличивающийся штраф на хмс (ибо это логично) в одном месте все время прятаться сложно. Таким образом хайдеры вынуждены будут использовать свое большое преимущество в начале боя.


т.е. через 10 мин боя у всех чаров в локе хмс уйдет в минус, условно?
если штраф все же на всю локу, то эт не очень логично, более того, это убьет хайдеров на корню, вначале боя сложно использовать весь потенциал, т.к. слово за магами и вокруг полная неразбериха, заметьте, хайдеры сказали свое весомое слово лишь в самом конце, когда масс заруба сменилась одиночными стычками... но безусловно с хайдерами нужно что-то решать, потому что в последствии хайдерня может просто переждать в углу карты, а затем спокойно вырезать всех, кто остался в живых... как вариант (в добавок к идее с постаментом) можно сделать вершину "триггерной зоной", что-то вроде зоны, где нельзя стоять в хайде или всем стоящим подле регалии вешается драконий трусниг...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Битва за Регалию: Итоги   09:43, 17 September 2017
- - кпд   Ох ну наконец-то слово дали. Мне очень понравилось...   11:36, 17 September 2017
|- - Feron   QUOTE (кпд @ 07:36, 17 September 2017) Ох...   12:32, 17 September 2017
||- - D.mac   QUOTE (Feron @ 13:32, 17 September 2017) ...   12:44, 18 September 2017
||- - Feron   QUOTE (D.mac @ 08:44, 18 September 2017) ...   15:03, 18 September 2017
|- - Jaropolk   QUOTE (кпд @ 09:36, 17 September 2017) В ...   12:33, 17 September 2017
||- - Feron   QUOTE (Jaropolk @ 08:33, 17 September 201...   12:36, 17 September 2017
|- - Jaropolk   QUOTE (Feron @ 11:36, 17 September 2017) ...   13:24, 17 September 2017
- - кпд   Ясно понятно.. в Итоге меня интересует лишь одно: ...   12:38, 17 September 2017
|- - Feron   QUOTE (кпд @ 08:38, 17 September 2017) Яс...   12:40, 17 September 2017
|- - Энг им   QUOTE (Feron @ 11:40, 17 September 2017) ...   13:33, 17 September 2017
|- - Рики   В старые добрые времена. когда регалии нужно было ...   16:24, 17 September 2017
- - AndrewB   Предлагаю сдвинуть время проведения следующего боя...   12:59, 17 September 2017
- - Flo   Хорошо было бы разрешить спать на арене всем, дисб...   15:07, 17 September 2017
|- - Энг им   QUOTE (Flo @ 13:07, 17 September 2017) Хо...   15:23, 17 September 2017
- - Trogr   По первому пункту проголосовал "не понравилос...   15:17, 17 September 2017
- - Holan   Если со временем резать шраф на хмс, то надо резат...   16:37, 17 September 2017
- - Feron   Ну можно и оставить с хмс вполне. Я не против. П...   17:23, 17 September 2017
- - Norfin   Такой вопрос: допустим в конце боя осталось два сл...   08:03, 18 September 2017
- - Нил   QUOTE Предлагаю сдвинуть время проведения следующе...   08:33, 18 September 2017
- - Norfin   Да, я тоже за то чтобы перенести на вечер воскресе...   08:43, 18 September 2017
- - Энг им   Думаю тему нужно закрывать - она исчерпала себя. О...   13:26, 18 September 2017
- - Неадекват   Хотелось бы дополнить что персонажи не качанные до...   14:17, 18 September 2017
- - Feron   Ага, по итогам все понятно. Отлично, подумаем. В с...   15:05, 18 September 2017


Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 15:23