![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Произошел первый переход Империи (возможно на каком-то глитче, разбираемся).
Несмотря на то, прошел переход закономерно или нет - хочется озвучить несколько моментов, чтобы вовремя подкорректировать ситуацию. Давайте поделим это на 4 группы моментов что нужно сдеать 1) Валиостру 2) Рачьему 3) Империи 4) Разработчикам. 1) Валиостру
2) Рачьему
3) Империи (на вас самая большая ответственность после нашей)
4) Разработчикам
Вобщем давайте совместно брать ответственность. Свою долю мы, как обычно, возмем. Смотрите, чтобы вы взяли на себя часть вашей ответственности. Общения вам, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
У меня возник вопрос насчет отношений имперцев и прочих такого плана:
Как должен вести себя имперец по отношению к текущему противнику вне контекста регалий или статуй? Может ли он напасть на "стратегического врага" при случайной встрече просто на нейтралке? Если да, то идея какого-либо взаимопонимания с представителями этой фракции представляется мне откровенно утопичной. Сегодня я вас погангаю, а завтра у нас мир дружба жвачка и ты будешь прикрывать мне спину. Личная неприязнь сделает просто невозможным какой-либо союз. This post has been edited by Barukhazad: 11:54, 19 September 2017 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
У меня возник вопрос насчет отношений имперцев и прочих такого плана: Как должен вести себя имперец по отношению к текущему противнику вне контекста регалий или статуй? Может ли он напасть на "стратегического врага" при случайной встрече просто на нейтралке? Если да, то идея какого-либо взаимопонимания с представителями этой фракции представляется мне откровенно утопичной. Сегодня я вас погангаю, а завтра у нас мир дружба жвачка и ты будешь прикрывать мне спину. Это сложный вопрос. Технического решения этому быть не может. Тут только две вещи которые можно сделать. 1) Имперец может самостоятельно решить, что этого делать не надо в поределенном случае ибо каждый из Имперцев дал слово, что будет работать на то, чтобы к Фракции было доверие 2) Враг может адекватно по-взрослому отнестись к ситуации и не как пятилетний ребенок подтирая нос неделю ходить и нудеть маме о том, что его обидели. Боксеры посылают друг друга в нокауты и потом обнимают друг друга. В плане логики мира это конечно не очень правдоподобно НО, основная масса игроков почему-то всегда крутит атмосферность мира так, как удобно на данный момент. Хммм - общаться от лица персонажа? Да! Это логично, но я не буду, я буду концентрироваться на ПвП спорте, мне это интересно... Хммм - по-спортивному реагировать на поражение в ПвП - НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. У нас волшебный атмосферный мир, так не бывает, что вчера враг, а сегодня жевачка. С нашей точки зрения - если мы увидим, что отыгрывающий персонаж отомстит Имперцу за былое - мы только наградим его ибо я уверен и Имперец против этого ничего не будет иметь. А если мы увидим игроков, которые имеют терминаторов чаров и с пеной у рта доказывают, что это не логично и они по логике волшебного мира могут мстить теперь до скончания века заклятому врагу - нам проще будет по айпи забанить этого игрока и вспоминать о нем, как о страшном сне. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:41 |