IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Переход Империи
 Feron
post 11:25, 19 September 2017
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Произошел первый переход Империи (возможно на каком-то глитче, разбираемся).

Несмотря на то, прошел переход закономерно или нет - хочется озвучить несколько моментов, чтобы вовремя подкорректировать ситуацию. Давайте поделим это на 4 группы моментов что нужно сдеать 1) Валиостру 2) Рачьему 3) Империи 4) Разработчикам.

1) Валиостру
  • Учтите, что голосование прошло странно и возможно переход произошел вопреки желанию Империи (поговорите с ними на эту тему)
  • Не делайте поспешных выводов, ибо таймеры и оповещения Империи работают странно на данный момент и вы на их месте так же могли остаться на территории Валиостра без злых умыслов (поговорите с ними на эту тему, если остались вопросы какие-то)
  • Не атакуйте персонажей Империи на своей территории, скорее всего они просто хотят вернуться сейчас назад


2) Рачьему
  • Не придумывайте мотивы перехода, которых нет (мне писали уже, что перешли мол ради Регалии). Не делайте из себя посмешище. Поговорите сперва.
  • Учтите, что если переход перешел вопреки мнению большинства, то стоит обсудить этот момент и на время альянса вести себя соответственно. Я уже слышал, что кто-то подрезал Имперца по старой памяти. Не забывайте, наступит время (не сегодня так через неделю, не через неделю так через месяц, когда вам нужна будет помощь и подобные дипломатические кризисы будут только мешать).


3) Империи (на вас самая большая ответственность после нашей)
  • Разберитесь, что у вас там произошло и кто голосовал
  • Берите на себя ответственность в случаях когда на вас кто-то точить зуб начинает. Мы этот момент с вами обговаривали. Вы отвечаете за то, чтобы к вам было доверие. Если к вам претензии, даже если не обоснованные, это не только проблема других, это и ваша проблема и вы должны отстоять свою честь и объяснить.
  • Думайте о последствиях. Если вы оказались после перехода неожиданного на территории врага, то задумайтесь о том, что убийство союзника будет скорее всего рассмотрено как низкое предательство. Это уже к сожалению проищошло и несмотря на то, что вроде разъяснили ситуацию, персонаж Империи был наказан. Не получится у Империи установиться, если не будут работать механизмы самоконтроля. Мы не можем обеспечить всегда надежность всего, что должно работать, в этих случаях мы надеемся на ваше благоразумие.
  • ВАЖНО - если вы решили переходить к другой фракции - по возможности озвучивайте этот момент другой фракции, готовьте переход, чтобы они были в курсе. Ибо фактически враг тоже с вами должен заключить альянс. Если не будет соглашения, то вас просто зарежут - зачем вам это надо? Будет два врага у вас вместо одного.


4) Разработчикам
  • Нам нужно срочно ввести логирование голосования
  • Нужно проверить, чтобы оповещения о текущем голосовании шло четко и не было так, что результат на голову упал. На самом деле мы уже сделали оповещения на входе в игру с огромным красным эффектом и текстом - но очевидно, что это проигнорировали или что-то не так сработало, так как многие писали что не голосовали (чего я не могу понять). Может это как на настоящих выборах? Никто не голосует тупо и оставляют выбор *** ? smile.gif
  • Сделать так, что если Имперец на территории старого альянса после перехода он автоматически осуществляет переход на свои земли (это много проблем решит)
  • Проверить что там с таймерами. Голосование длится 2 дня и результат должен держаться минимум неделю а не как сейчас (если это правда) 16 часов.
  • Сделать так, чтобы Империя НЕ получала бонус от Регалии, которая захвачена БЕЗ их участия. Не смотря на то, что это не было мотивацией в этом случае, это вполне может произойти в другой раз. Так что враг должен знать, что если Империя перешла к нему, то мотивация может быть только совместный захват Регалии врага, а не временные вкусности.
  • Подумать на тему отображения всех голосов на каком-то обелиске для Империи, чтобы она сама могла посмотреть, кто голосовал и как.



Вобщем давайте совместно брать ответственность. Свою долю мы, как обычно, возмем. Смотрите, чтобы вы взяли на себя часть вашей ответственности.

Общения вам, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Barukhazad
post 11:52, 19 September 2017
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 138
Joined: 10 Mar 2015
Member No.: 184.859


Класс: Red Dragon Disciple
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гном



У меня возник вопрос насчет отношений имперцев и прочих такого плана:
Как должен вести себя имперец по отношению к текущему противнику вне контекста регалий или статуй? Может ли он напасть на "стратегического врага" при случайной встрече просто на нейтралке?
Если да, то идея какого-либо взаимопонимания с представителями этой фракции представляется мне откровенно утопичной.

Сегодня я вас погангаю, а завтра у нас мир дружба жвачка и ты будешь прикрывать мне спину.
Личная неприязнь сделает просто невозможным какой-либо союз.

This post has been edited by Barukhazad: 11:54, 19 September 2017
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:58, 19 September 2017
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Barukhazad @ 07:52, 19 September 2017) *
У меня возник вопрос насчет отношений имперцев и прочих такого плана:
Как должен вести себя имперец по отношению к текущему противнику вне контекста регалий или статуй? Может ли он напасть на "стратегического врага" при случайной встрече просто на нейтралке?
Если да, то идея какого-либо взаимопонимания с представителями этой фракции представляется мне откровенно утопичной.

Сегодня я вас погангаю, а завтра у нас мир дружба жвачка и ты будешь прикрывать мне спину.


Это сложный вопрос. Технического решения этому быть не может. Тут только две вещи которые можно сделать.
1) Имперец может самостоятельно решить, что этого делать не надо в определенном случае ибо каждый из Имперцев дал слово, что будет работать на то, чтобы к Фракции было доверие
2) Враг может адекватно по-взрослому (посмотрите на средний наш возраст, народу под 40 лет уже) отнестись к ситуации и не как пятилетний ребенок подтирая нос неделю ходить и нудеть маме о том, что его обидели. Боксеры посылают друг друга в нокауты и потом обнимают друг друга. В плане логики мира это конечно не очень правдоподобно НО, основная масса игроков почему-то всегда крутит атмосферность мира так, как удобно на данный момент. Хммм - общаться от лица персонажа? Да! Это логично, но я не буду, я буду концентрироваться на ПвП спорте, мне это интересно... Хммм - по-спортивному реагировать на поражение в ПвП - НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. У нас волшебный атмосферный мир, так не бывает, что вчера враг, а сегодня жевачка.

С нашей точки зрения - если мы увидим, что отыгрывающий персонаж отомстит Имперцу за былое - мы только наградим его ибо я уверен и Имперец против этого ничего не будет иметь. А если мы увидим игроков, которые имеют терминаторов чаров и с пеной у рта доказывают, что это не логично и они по логике волшебного мира могут мстить теперь до скончания века заклятому врагу - нам проще будет по айпи к чертям забанить неадеквата и вспоминать о нем, как о страшном сне.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 07:49