![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 51 Joined: 17 Jan 2017 Member No.: 192.902 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Очень обрадовались бы все короткому пути из Асгота в Осгот, в идеале порталом, ну или подземным ходом в виде одной прямой локации, выходящим возле корней дерева с Осготом. Для антуража лучше подземный ход.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 28 Aug 2013 From: Инсана Member No.: 150.800 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ага только Инсановцы страдают вообще без порталов. У нас даже нет порталов на Заставы, как это есть в Валиостре, а так хотелось бы. Но наверное это не предусмотрено специально.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Ага только Инсановцы страдают вообще без порталов. У нас даже нет порталов на Заставы, как это есть в Валиостре, а так хотелось бы. Но наверное это не предусмотрено специально. думаю это компенсируется малым количеством локаций и одной дорогой на инсану с двух застав, для обороны самое то! ) ну а в Майдинги не все продается. Например чекалки ловушек, порталы, нельзя продать стрелы, нету советника и наводчика на охоты, нету ласо, нельзя уплыть на север\имперку, нету торгового, не продают святую воду, может еще что забыл. Поэтому периодически бегать в столицу приходиться каждому, так как застава, хоть и город есть застава ) Причем все эти НПЦ раскиданы на хз скольких локациях в столице, а для крафта вообще в Раненги, у вас с этой точки зрение более удобнее, вам бы жаловаться. По имперской дороге я гулял. Там бы на локации где каньон с троллями, мостик сделать. чтобы не спускаться и подниматься 3-4 раза по спуску. А так всего 3 локации между городами. This post has been edited by Неадекват: 13:01, 9 January 2018 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:03 |