![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Отвалился во время пвп, если куклу убили и убийца хочет лутпак - пишите в пм.
-------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Я был занят и разбираться дошли руки только сейчас, сессия. Получил сообщение от Снежного Облака (Snowcloud) о том что оный с радостью избавит меня от моих пожитков после того как все-таки добил куклу.
Спешу разочаровать и сообщить о том что этого не произойдет так как убил он персонажа благодаря использованию двух багов. 1) Ракшаса била ровно в персонажа в плаще нажав на таб. Персонаж, терпеливо ждал в стороне, вдалеке от ворот, сойдя с траектории места на котором находился ожидающий айс по пути к воротам. Вместо этого айс прилетел ровненько в меня (я сам тут-же перепроверил, так-же нажав таб у себя и прочев своё имя) 2) Натыркав на сон - ракшаса определил где находится персонаж в плаще, моментально перейдя в соседнюю локацию следом. Я не нахожу багоюзерство противника обязывающего меня к чему-либо в данной ситуации. Налицо использование багов и нарушение пункта 9.3 правил. 9.3. Запрещается любое использование читов или багов, которые неизвестны, но позволяют нарушить игровой баланс каким-либо способом, получить вещи или способности, которые игровым способом на данный момент получить нельзя. Siala rules Очевидно, что носатость данной кошки запредельна, просто видеть любой хайд мало, теперь мы видим сквозь плащи. Я с удовольствием выслушаю аргументированные возражения и ваше мнение по поводу багоюза и такого стиля игры. Может кто-то хочет рассказать о своей нарколепсии и почему она является неотъемлемой частью игры? Не думаю что кто-то скажет, что багоюзить в пвп вдруг стало можно открыто. ПС наказания для Леопольдовны не прошу, я не злопамятен, хотя есть над чем подумать. ![]() This post has been edited by Bulldog: 08:19, 13 February 2018 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Спешу разочаровать и сообщить о том что этого не произойдет так как убил он персонажа благодаря использованию двух багов. 1) Ракшаса била ровно в персонажа в плаще нажав на таб. Персонаж, терпеливо ждал в стороне, вдалеке от ворот, сойдя с траектории места на котором находился ожидающий айс по пути к воротам. Вместо этого айс прилетел ровненько в меня (я сам тут-же перепроверил, так-же нажав таб у себя и прочев своё имя) 2) Натыркав на сон - ракшаса определил где находится персонаж в плаще, моментально перейдя в соседнюю локацию следом. что касается пункта 1, во-первых, что ракшаса нажимала и когда, кому-кому, но не вам утверждать, во-вторых, действительно, если кошкой айсы были "наклацаны" (добавлены в ленту действий персонажа) до того, как хайдер нырнул в плащ, то после ухода в плащ, кошка все также продолжает кидать айсы в цель, это не баг, а фича (как минимум это широкоизвестная информация), которой, спешу заметить, активно пользовалась рачья кошка, в лучшие свои времена в-третьих, вы утверждаете, что айсы прилетели в цель и аргументируете лишь тем, что лететь они должны были куда угодно, но не сюда, уж простите, но как-то несуразно, с таким же успехом можно утверждать. что айсы были кинуты наугад и прилетели в вас (достаточно близко к вам, чтоб вы решили, что айсы были брошены по цели) лишь случайно. теперь. что касается пункта 2, то. что вы предложили пофиксить возможность чекать хайдеров сном. еще не делает этот способ выявления противника багом и в правила он уж точно не занесен, возможно, вашими стараниями это и будет достигнуто, но сейчас берем по факту - запрета нет. This post has been edited by Рики: 14:11, 13 February 2018 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 21:41 |