![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Сабж.
Прошу сжалиться над духом, и дать ему хотя бы как у голема итемы.(имеется в виду переход бонусов вещей в форму) This post has been edited by Flint Lockwood: 02:15, 15 February 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 20 Sep 2017 From: Kiev Member No.: 201.864 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
а чего вы зациклились именно на этом големе, помимо него есть еще 2 голема и 2 формы аутсайдера бесполезные, если не вспоминать полуживых драконов)
каменный и так нормальный, да не идеален, но играбилен при некоторых раскладах, в отличии от остальных This post has been edited by Shiro: 09:16, 16 February 2018 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
а чего вы зациклились именно на этом големе, помимо него есть еще 2 голема и 2 формы аутсайдера бесполезные, если не вспоминать полуживых драконов) каменный и так нормальный, да не идеален, но играбилен при некоторых раскладах, в отличии от остальных Потому что остальные перечисленные тобой всегда были бесполезными, и для них нужно что-то выдумывать с нуля. Также ситуация обстоит и с драконами. В отличии от них, каменного голема проще и быстрей довести до ума и сделать его полноценным персонажем. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 20 Sep 2017 From: Kiev Member No.: 201.864 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Потому что остальные перечисленные тобой всегда были бесполезными, и для них нужно что-то выдумывать с нуля. Также ситуация обстоит и с драконами. В отличии от них, каменного голема проще и быстрей довести до ума и сделать его полноценным персонажем. так по сути и призраку концепт с нуля надо разрабатывать, а просто сделать переход вещей как у лича (все кроме оружия).. ну так следует это сделать для всех форм.. ни одна из них не станет имбой, просто станут живучее и все.. возможностей убивать у них все равно не прибавится, а уже после этого можно разработать и допиливать абилки для каждой формы. This post has been edited by Shiro: 10:43, 16 February 2018 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:07 |