![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Сабж.
Прошу сжалиться над духом, и дать ему хотя бы как у голема итемы.(имеется в виду переход бонусов вещей в форму) This post has been edited by Flint Lockwood: 02:15, 15 February 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была . Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку. Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме? -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку. Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме? а кто сказал что он убитый?) я такого не говорил, наоборот всегда считал големов имбалансными чарами, причем у них очень тонкая грань, даже банальное прерывание накликаных атак уже сильно меняет механику боя, вобщем как по мне то единсвтенное что можно сделать големам то убрать урон по своим и посмотреть как он себя покажет. -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
а кто сказал что он убитый?) я такого не говорил А я больше согласен с теми кто говорил, т.к. это укладывается в то что я наблюдал сам. Когда големам вернули урон по своим при отсутствии атаки, големы полезли на стены застав, ибо больше им воевать в команде более менее успешно было негде. А когда пошли всякие неоднозначные фиксы типа укрыться от камня в хайде, големы практически вымерли. Поправь меня, если я ошибаюсь. Убрать урон по своим нет смысла обсуждать - команда против. Дать слоты голему? Смысл? Главная проблема голема - отсутствие атакующих фичей. Дать голему доп защиты - не проблема. Проблема - дать ему атаку. Когда решим вопрос с атакой, посмотрим насколько это усилит голема, и потом уже можно добалансировать его защитой, будь то доп слоты или просто доп. АС/ поглоты / спасы / регены и т.п. Я не планирую ему делать ничего сверхъестественного. Я просто хочу чтобы голем как и раньше мог ткнуть во врага перед собой и наносить ему какой-то урон в зависимости от билда. Насчет камня, я думаю можно попробовать переделать его таким образом: - убрать атаку по цели, сделать только по местности. Камни перестанут гоняться за игроками. Это сделает их менее эффективными в принципе, а в первую очередь при обороне застав. - убрать всякие лишние нелогичные проверки на видимость цели големом. Упал камень - урон получают все кто в радиусе. В зависимости от результатов фиксов выше, подредактировать эффекты/урон камня. Варианты вижу такие: - Сделать так чтоб камень наносил урон воротам собственных застав со всеми вытекающими. - Сделать урон изменяемым в зависимости от дистанции до точки падения камня. Конечно в таком варианте, камень будет далеко не так эффективен как в первоначальном варианте, но если получится сделать голему играбельную спешл атаку, камень будет приятным дополнением, юзабельным в определенных ситуациях. А с призраком все просто - его концепцией занимается игрок, все что просит сделать не займет более 2 минут. Ну хочет парень попробовать - пусть пробует, это сугубо его личное желание, его время, его ответственность. А мы поможем по возможности. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:20 |