IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Расширить количество итемов для формы Wraith(призрак)
 Flint Lockwood
post 02:14, 15 February 2018
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 324
Joined: 15 Mar 2016
From: Ukraine
Member No.: 188.523


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Сабж.
Прошу сжалиться над духом, и дать ему хотя бы как у голема итемы.(имеется в виду переход бонусов вещей в форму)

This post has been edited by Flint Lockwood: 02:15, 15 February 2018


--------------------
Шифтер экспериментатор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Trogr
post 19:03, 15 February 2018
Post #2


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 23:44, 15 February 2018
Post #3


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Trogr @ 19:03, 15 February 2018) *
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .

Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку.
Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме?


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 10:09, 16 February 2018
Post #4


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 21:44, 15 February 2018) *
Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку.
Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме?

а кто сказал что он убитый?) я такого не говорил, наоборот всегда считал големов имбалансными чарами, причем у них очень тонкая грань, даже банальное прерывание накликаных атак уже сильно меняет механику боя, вобщем как по мне то единсвтенное что можно сделать големам то убрать урон по своим и посмотреть как он себя покажет.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 14:11, 16 February 2018
Post #5


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Trogr @ 10:09, 16 February 2018) *
а кто сказал что он убитый?) я такого не говорил

А я больше согласен с теми кто говорил, т.к. это укладывается в то что я наблюдал сам. Когда големам вернули урон по своим при отсутствии атаки, големы полезли на стены застав, ибо больше им воевать в команде более менее успешно было негде. А когда пошли всякие неоднозначные фиксы типа укрыться от камня в хайде, големы практически вымерли. Поправь меня, если я ошибаюсь.
Убрать урон по своим нет смысла обсуждать - команда против.

Дать слоты голему? Смысл? Главная проблема голема - отсутствие атакующих фичей. Дать голему доп защиты - не проблема. Проблема - дать ему атаку. Когда решим вопрос с атакой, посмотрим насколько это усилит голема, и потом уже можно добалансировать его защитой, будь то доп слоты или просто доп. АС/ поглоты / спасы / регены и т.п.
Я не планирую ему делать ничего сверхъестественного. Я просто хочу чтобы голем как и раньше мог ткнуть во врага перед собой и наносить ему какой-то урон в зависимости от билда.

Насчет камня, я думаю можно попробовать переделать его таким образом:
- убрать атаку по цели, сделать только по местности. Камни перестанут гоняться за игроками. Это сделает их менее эффективными в принципе, а в первую очередь при обороне застав.
- убрать всякие лишние нелогичные проверки на видимость цели големом. Упал камень - урон получают все кто в радиусе.
В зависимости от результатов фиксов выше, подредактировать эффекты/урон камня. Варианты вижу такие:
- Сделать так чтоб камень наносил урон воротам собственных застав со всеми вытекающими.
- Сделать урон изменяемым в зависимости от дистанции до точки падения камня.
Конечно в таком варианте, камень будет далеко не так эффективен как в первоначальном варианте, но если получится сделать голему играбельную спешл атаку, камень будет приятным дополнением, юзабельным в определенных ситуациях.

А с призраком все просто - его концепцией занимается игрок, все что просит сделать не займет более 2 минут. Ну хочет парень попробовать - пусть пробует, это сугубо его личное желание, его время, его ответственность. А мы поможем по возможности.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ctapwou
post 14:31, 16 February 2018
Post #6


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 326
Joined: 15 Jan 2016
Member No.: 188.228


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 15:11, 16 February 2018) *
А с призраком все просто - его концепцией занимается игрок, все что просит сделать не займет более 2 минут. Ну хочет парень попробовать - пусть пробует, это сугубо его личное желание, его время, его ответственность. А мы поможем по возможности.


занятно.
Там вон темы весят уже хз сколько, в которых реальные проблемы, мешающие хоть какому то комфорту на шарде.
Про устранение которых просит далеко не 1 человек, а чуть ли не половина игроков.
Решение которых тоже особо много времени не займет, просто отрубить скрипты( которые то и были изначально под сомнением и необходимостью)
blush.gif
ПС : темы про магов-защитников и про (никому не нужную от слова более чем) арену для новичков\гладиаторов.

ЗЫ ::::: когда уже запустите БезДушных ?

This post has been edited by ctapwou: 14:33, 16 February 2018
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Flint Lockwood   Расширить количество итемов для формы Wraith(призрак)   02:14, 15 February 2018
- - Zoran   Почему бы не попробовать. Вряд ли мы увидим призра...   10:49, 15 February 2018
- - Trogr   Ну личи нагибали, големы нагибали, кошаки нагибали...   11:26, 15 February 2018
- - Flint Lockwood   Турн андедом потому что небось никто не пользовалс...   11:49, 15 February 2018
- - Zoran   У нас голем хайдер? Серьезно? ХЗ, насчет дварф ...   15:06, 15 February 2018
|- - SnowCloud   QUOTE (Zoran @ 16:06, 15 February 2018) У...   20:11, 15 February 2018
- - Flint Lockwood   Судя по вики - да, голем от формы шд получает плюс...   15:18, 15 February 2018
|- - Zoran   QUOTE (Flint Lockwood @ 15:18, 15 Februar...   16:08, 15 February 2018
- - Flint Lockwood   Вариант с одиночной атакой всяко лучше может, осла...   16:40, 15 February 2018
|- - Zoran   QUOTE (Flint Lockwood @ 15:40, 15 Februar...   16:44, 15 February 2018
- - Иванушка   RE: Расширить количество итемов для формы Wraith(призрак)   17:04, 15 February 2018
- - Trogr   Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно же...   19:03, 15 February 2018
|- - Flint Lockwood   QUOTE (Trogr @ 19:03, 15 February 2018) Я...   20:19, 15 February 2018
|- - Zoran   QUOTE (Trogr @ 19:03, 15 February 2018) Я...   23:44, 15 February 2018
|- - Trogr   QUOTE (Zoran @ 21:44, 15 February 2018) Д...   10:09, 16 February 2018
|- - Zoran   QUOTE (Trogr @ 10:09, 16 February 2018) а...   14:11, 16 February 2018
|- - ctapwou   QUOTE (Zoran @ 15:11, 16 February 2018) А...   14:31, 16 February 2018
||- - Zoran   QUOTE (ctapwou @ 13:31, 16 February 2018)...   15:28, 16 February 2018
|- - SnowCloud   QUOTE (Zoran @ 15:11, 16 February 2018) К...   20:00, 16 February 2018
|- - Zoran   QUOTE (SnowCloud @ 20:00, 16 February 201...   21:21, 16 February 2018
- - Serge   Может за компанию вампиру в руки рапиру например с...   00:07, 16 February 2018
- - Zoran   Был классный персонаж - голем. Потом не стало клас...   00:43, 16 February 2018
- - Flint Lockwood   всё таки тут темка о призраке, о големе надо отдел...   01:08, 16 February 2018
- - Shiro   а чего вы зациклились именно на этом големе, помим...   08:53, 16 February 2018
|- - Zoran   QUOTE (Shiro @ 07:53, 16 February 2018) а...   09:58, 16 February 2018
|- - Shiro   QUOTE (Zoran @ 09:58, 16 February 2018) П...   10:39, 16 February 2018
- - Holan   дать голему набор вещей как у лича, имбы не будет,...   09:58, 16 February 2018
- - Flint Lockwood   Призрак отлично подходит под мультикласс с шд. дра...   11:59, 16 February 2018
- - Рики   . п.с. по драконам перетащил в новый топик   13:32, 16 February 2018
- - Flint Lockwood   Тема то по призраааакууу. Давайте создадим ветку п...   13:35, 16 February 2018
- - Flint Lockwood   Я так же, как и другие жду отключения магов. Конкр...   15:49, 16 February 2018
- - Holan   Зоран, никого не слушай ) делай сам как считаешь н...   22:31, 16 February 2018
- - Bulldog   Бардам шд аптек! Раз уж вы тут големов с аутса...   00:46, 17 February 2018
|- - Holan   QUOTE (Bulldog @ 23:46, 16 February 2018)...   01:31, 17 February 2018
||- - Bulldog   QUOTE (Holan @ 12:31, 17 February 2018) р...   01:37, 17 February 2018
|- - Alpaca   QUOTE (Bulldog @ 01:46, 17 February 2018)...   02:01, 17 February 2018
- - Flint Lockwood   *грустно* создайте свои темы и там флудите( Тема п...   02:29, 17 February 2018
- - Barukhazad   Добавьте чтобы вампиру из формы шел урон с перчато...   16:17, 17 February 2018


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 19:42