![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
Добрый день!
Заклинание паладина bless weapon, которое будучи накастованным на болты, придает им свойство Slay Rakshasa. В оригинальном нвн такой болт, попавший в ракшасу, на которой нет иммунитета к смерти, сразу же ее убивал. На Сиале болт убивает ракшасу с некоторым шансом. По проведенным тестам - около 8-12%. В связи с тем, что эффективность данного средства противодействия ракшасе пофикшено примерно на 90%, предложение: вернуть длительность bless weapon - 2 раунда за лвл паладина, как и описано в нвн-вики. В настоящий момент длительность данного заклинания на Сиале составляет 1 раунд на лвл паладина. Предложение создано в продолжение этой темы в баг-репорте. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Лично мне больше нравится вариант увеличить шанс, чем длительность. Длительность я бы вообще уменьшил. К примеру шанс убить ракшасу сделать = 50-70%, длительность = раунд за 2 уровня пала. Таким образом мы увеличим зависимость успеха от действий игрока или группы игроков, и снизим эту зависимость от случая. И дополнительный плюс такого решения я вижу еще в том что недопаладинам 12-15 уровня будет значительно сложней успешно воспользоваться данной фичей.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:37 |