Увеличить базовое количество спеллслотов визардам. |
Увеличить базовое количество спеллслотов визардам. |
13:18, 14 November 2018
Post
#1
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Привет, приключенцы!
Очередная тема о визах и сорках. Зашла у нас тут в тесном кругу речь о том, как трем с половиной визардам на Сиале несладко живется. ( я вспомнил свою предыдущую тему по облегчению заполнения спеллбука: http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20343 ) И нас внезапно осенило: ведь то, что у сорков больше спеллов в день это просто нонсенс в контексте того, что все актуальные спеллы они могут выучить. Предлагать сделать соркам по 2 спелла на круг бездушно, поэтому я предлагаю сделать визам базовое кол-во слотов в 2 раза большим. То бишь, как есть: при всех равных у обычного виза-генерала 4 слота, у сорка 6, пруфы: http://nwn.wikia.com/wiki/Sorcerer http://nwn.wikia.com/wiki/Wizard (Не кидайте в меня дохлыми котами и помидорами, если вам показалось, что я не вижу работы Ноктюрна и разработчиков над спелл листом в направлении переделывания заклинаний: но в ПЭ ВЭ ПЭ пока эти изменения не раскрыли себя с эффективной стороны) Предлагаю увеличить базовое количество слотов для визов с 4 до 8 для генералов и с 5 до 10 для специалистов. Было бы еще, конечно, неплохо давать по 2 слота за каждый слот на шмотке, но это, мне кажется, тяжело реализовать. Плюсы: визы-кастеры выйдут из ЗР и начнут участвовать в активной жизни сервера. Минусы: возможно появление кучи ТСников через визов. А может и нет, ТСник на моей памяти всегда экзотика. Прошу высказаться игроков и администраторов по этому вопросу! This post has been edited by Rebirth: 13:21, 14 November 2018 -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
20:46, 14 November 2018
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
... (Не кидайте в меня дохлыми котами и помидорами, если вам показалось, что я не вижу работы Ноктюрна и разработчиков над спелл листом в направлении переделывания заклинаний: но в ПЭ ВЭ ПЭ пока эти изменения не раскрыли себя с эффективной стороны) ... А не раскрылись они благодаря обалденной балансировке всего и вся на шарде) .... апнули арты, реанимировали бездушных, нарисовали много нового шмота с офигенными уронами и кучей защит (апнули стихийные поглоты, ас, + навешали глобы, клары, буфера и мантии) и ест-нно урон от переделанных заклов, к примеру спрей (150-170 урона рандомной стихией с рандомным спасом 42-43 дц), теперь курам насмех. Теперь даже последний нищий нубас-шд ходит в +20 уни и 50% холоду Крутить цифры на заклах что б они были ровней текущим уронам - бред, добавлять слоты - такое себе.. будет 40 айсов по 40-50 урона и 20 ишаков у виза.. тоже что и у сорки, смысл в игре визом как раз неординарность, зачем делать из него подобие сорки) К тому же отбалансить новые заклинания: кислотное облако, спрей, шаровые молнии - раз плюнуть, их принцип уже изменен (появились привязки к моду и фокусам, а не только к уровню кастера как раньше).. так что повысить кап урона и сделать их более привлекательными чем айсы и хорриды - легко, но во-первых нужно одобрение, а во-вторых постоянно тупо наращивать уроны?( На счет ПВК, ПВС и Фиибмайнда, имхо вполне нормальные, но нужно еще потестить в полевых условиях. This post has been edited by NocturN: 21:38, 14 November 2018 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 10 June 2024 - 19:53 |