![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Расскажите, если кто-то играет или видит их. Как с ними обстоят дела?
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех!
Имхо, если подумать о сеттинге ДД, то этот класс вовсе не атакующий, т.е. так и написано Dwarf Defender (Защитник Дварфов), он не должен уметь атаковать, его задача сдержать удары, сдержать атаку, защищать так, чтобы враг не сможет пройти его, пока ДД жив. Т.е. если ВМ в роли защитника может наносить превентивные удары, выискав нападающего и убив до того, как тот нападет, ДД же наоборот, ожидает удары с любой стороны, сам же стоит как стена. Мобы, разумеется, нападают на ДД как им велит ИИ, по сути в данном случае поведение ДД оправдано, роль сдерживающая, но это тактически, стратегически у мобов вопрос "какого фига ты тут делаешь? мы на твой дом не нападаем, это ты, ДД, пришел сюда, встал в стойку и чего-то защищаешь... а что именно?". Не помню, от сников ДД защищен? Теряет ли бонус ловкости при снике? Получает ли урон от сника или просто урон от оружия? Иммунитет к критам в стойке - это лишнее, тогда нет смысла брать ПМа (на Пма нужен отдельный топик, совсем непонятно что делать с его неиспользуемыми кругами магии). Наиболее понятен, например, случай как Warkraft 3, где пехотинец у людей может включить режим защиты от стрел, скорость перемещения снижается, но поглощает 33% урона. По сути, ДД конечно должен уметь поглощать доп. урон, но совсем иммобилизовать - это как-то странно, замедлить - да. Иначе расстрел из луков - это смерть. Но если подумать, то ДД, по сути воин танк, который может укрыться от стрел щитом и поглощать 100% урона, даже элементного на стрелах, т.к. фактически они все втыкаются в щит. При таком случае ДД открыт к удару от милишников, они просто обойдут его и ударят сбоку. Конечно, тут никакой защиты от магов. Только бафом и вещами, обереги (как в хрониках, эпизод с Чесночником). Один ДД однозначно проиграет группе, но - должен долго стоять против равного по лвлу файтера (тут бы пригодился измененный и высокий скилл Парирование, но вряд ли можно включить этот режим вместе со стойкой), и на 99% выстаивать против лучника, лучник конечно будет попадать, но в щит, при этом ДД не может двигаться, щит только башенный и... он должен быть. ДД с Великим Мечем против стрел не устоит. Конечно, все это красиво, но механика может не позволить все это реализовать. если взглянуть в общем, ДД на Сиале не для ПВП, а если и использовать в ПВП, то только в узких местах, где пройти можно только через труп ДД. Но ДД прекрасно действует в пати и походах, в ПВЕ режимах, я играл, мне нравится. Ну, и конечно же в отыгрышах. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 10:32 |