![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Поковырять систему страховки и сделать чем-то схожую:
Задать предметам долговечность - Износ. У предмета без рандома базовая прочность - 50 единиц . Рандом качества - обычный 50+1d20 единиц прочности, хороший 50+2d20, отличный 50+3d20, великолепный 50+4d20 и тд. Шанс что система - износ сработает при смерти персонажа и заберет 1d2*N единиц долговечности. Шанс привязать к покровительству статуи. Бои станут менее салфеточными, экономика оживет. Ремонт ввести. При каждой починке шанс того что вещь стала хуже. (-1 стат или - 1 спас/скил/реген/урон/ац итд), Ввести систему проклятий. Проклятый персонаж, при смерти, имеет повышенный шанс и коэффициент поломки вещей, выкидывания единиц и выпадения предметов с персонажа. ![]() ПС Переменные крутить до адекватных, приемлемых значений, выбором голосования большинства. This post has been edited by Bulldog: 02:32, 17 November 2018 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Лучше уж тогда придумать что-то такое, чтобы собранные, но не ношенные арты не могли долго лежать без дела на мулах, а распадались на части из которых были собраны, одна из которых (случайная) просто исчезала бы. А то арт с тебя например выбили, и ты его не выменяешь, и враги его не носят.
This post has been edited by player1: 11:55, 17 November 2018 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:53 |