![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Поковырять систему страховки и сделать чем-то схожую:
Задать предметам долговечность - Износ. У предмета без рандома базовая прочность - 50 единиц . Рандом качества - обычный 50+1d20 единиц прочности, хороший 50+2d20, отличный 50+3d20, великолепный 50+4d20 и тд. Шанс что система - износ сработает при смерти персонажа и заберет 1d2*N единиц долговечности. Шанс привязать к покровительству статуи. Бои станут менее салфеточными, экономика оживет. Ремонт ввести. При каждой починке шанс того что вещь стала хуже. (-1 стат или - 1 спас/скил/реген/урон/ац итд), Ввести систему проклятий. Проклятый персонаж, при смерти, имеет повышенный шанс и коэффициент поломки вещей, выкидывания единиц и выпадения предметов с персонажа. ![]() ПС Переменные крутить до адекватных, приемлемых значений, выбором голосования большинства. This post has been edited by Bulldog: 02:32, 17 November 2018 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Validating Posts: 326 Joined: 15 Jan 2016 Member No.: 188.228 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вы, господа, предлогает сделать сраный фарм вещей\голды , еще более муторным и мозговыворачивающим, с предложениями обстарении \поломки и т д
и так 90% времени в игре фармиш-фармиш-фармиш.... чертовое золото и вещи В свое время я думал что в Л2\Аионе жесткий гриндинг... но как же я был не прав ![]() ТОлько там, убивая мобов тысячами и делая тонны всяких забегов по данжам, я знал с 100 % уверенностью, когда достигну приемлемых для меня результатов. А тут же ....просто дело тупого фарта This post has been edited by ctapwou: 13:38, 17 November 2018 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 23:03 |