IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Парад Неиспользуемых Элементов Игры
 Feron
post 22:24, 22 August 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

предлагаем вам указать здесь те элементы игры, которые не используются. Возможно что-то можно довольно просто оживить. В формате
1) Что
2) Почему
3) Что можно сделать

Пример

1) Передвижные катапульты
2) Не используют потому что ...
3) Если хочется оживить, можно сделать ...



--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Poison Dagger
post 15:08, 19 November 2018
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ниже много изменений, конечно при расчете DC и длительности надо учитываться фиты Максимальное заклинение, Удлиненное, Усиленное и т.п., чтобы не получилась имба.
А так же, если покажется, что заклинания 0 и 1 круга слишком круты, вспомните, что они все же спеллы первых кругов, значит их DC меньше только за счет круга.
Большинство спеллов делать без брони или брать Неподвижное.
Вывалил в основном барда, пала, т.к. кастерами не играл, персами на мудрость - тоже.

1) Paladin spells - Deafening clang;
2) Слишком коротко действует;
3) Установить время действия ход/лвл.

1) Cleric spells, Druid spells, Paladin spells - Endure elements;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 20 единиц поглощенного урона до 10/- 100 (т.е. в 5 раз).

1) Cleric spells, Druid spells, and 3 more - Resist elements;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 30 единиц поглощенного урона до 20/- 150 (т.е. в 5 раз).

1) Cleric spells, Druid spells, and 2 more - Protection from elements;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 40 единиц поглощенного урона до 200 (т.е. в 5 раз).

1) Bard spells, Druid spells, and 2 more - Energy buffer;
2) Слишком малый объем поглощения для мира Сиалы;
3) Увеличить объем с 60 единиц поглощенного урона до 300 (т.е. в 5 раз).

1) Bard spells, Cleric spells, and 3 more - Resistance;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Вместо 2 хода, сделать 1 час/лвл. Все таки 1 к спасам не тот спелл, что приводит к дизбаласну, а вот путешествовать по локам занимает время, пусть держится как Сила быка и др. статы.

1) Cleric spells, Druid spells, Paladin spells - Virtue;
2) Мертвый спелл, 1 очко ХП сверху - это смешно даже для 1-го лвла;
3) Сделать спелл полезным для начального уровня, чтобы выживать дольше, например (мод телосложения*6), обычно минимальный мод у любого чара 2, иногда 3, получается в начале 2*6=12 ХП. Неплохо, когда у тебя после тренеровочного лагеря около 20ХП. Даже если применять с модом 12-14 на хай лвлах, получается 72-84, что не слишком много для кастеров, не сильно дисбалансит. Или вариант мод телосложения*6 или 10, с капом 50. В общем, чтобы наконец этот спелл пошел в ход.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Daze;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Это же действие не на область, 2 раунда проходят как один, пока кастуешь, пока пройдет раунд на атаку. В итоге бьешь только один раунд, довольно мало, увеличить хотя бы до 5-6 раундов или 1 ход.

1) Bard spells, Druid spells, Sorcerer/wizard spells - Flare;
2) Пенальти к атаке -1 у противника - конечно хорошо, но слишком мало, смысла тартить слот нет.
3) Увеличить пенальти до -5. Или -1 за каждое два лвла кастера, максимум -5. на хай лвлах смысла нет тратить время на эту фигню, т.к. форту просто не прокинешь, быстрее убьют, и -5 особо не поможет.

1) Bard spells, Cleric spells, and 2 more - Light;
2) Незаслуженно забытый закл. Новый срок действия 24 - это хорошо. В официальном wiki 1час/лвл и еще раньше контрспелл была Темнота. http://nwn.wikia.com/wiki/Light
3) Нужны локации, где без света реально было темно, я такую локу видел в подвале в Вишках, где хозяин запустил своего кота, чтобы он убил крыс, а назад только голова вылетает. Там реально темно, нежить стоит среди фонарей в центре, а по краям хоть глаз выколи, спотыкался об камни, ящики. Взял в инвизе факел - все стало хорошо. Нужно, чтобы Light помогал снизить пенальти от эффектов спелла Темнота.

1) Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Continual flame;
2) Не пользовался, оно вообще работает на Сиале? Станет ли вещь дороже из-за эффектов света? Light вешается на персонажа, Continual flame вешается на вещь.
3) Сделать спелл полезным против эффектов Темноты. Т.е. светящаяся вещь помогает снизить пенальти от Темноты.

1) Bard spells - Amplify;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Может сделать 1ход/лвл?

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Balagarn's iron horn;
2) Рожком кто пользуется? Как-то 1 раунд маловато. В ПВЕ, ни разу не видел, чтобы срабатывал.
3) Сделать длительность кнока 2 раунда.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Charm person;
2) Есть какой смысл спелла на Сиале?
3) Сделать спелл помогающим при убеждении торговцев на продажу вещей. In the eyes of the target humanoid, the personal reputation of the caster is improved by 50%. Т.е. уменьшить DC торговца на 50%.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spell - Charm monster;
2) Спелл по моему только делает монстра нейтральным.
3) Сделать монстра своим приспешником на время действия заклинания, помогающим бороться против своих же.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Expeditious retreat;
2) Слишком малое время действия для мира Сиалы;
3) Сделать длительность 1 ход/лвл, или жестко 2-3 хода.

1) Bard spells, Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Scare;
2) Малая длительность 1d4 rounds, A target creature with 5 hit dice or less is afflicted with fear and suffers a -2 morale check to attack, damage and saving rolls. Маленький штраф к атаке, урону и спасам.
3) Лучше привязать к лвлу кастера с максимумом. Это же не песня барда, которая не имеет DC, тут еще по воле нужно прокинуть. Отвязать от ограничения по лвлу монстра 5 hit dice.

1) Bard spells, Druid spells, and 2 more - Sleep (spell)
2) Спорный спелл, сильный на своем уровне, позволяет с одного удара убивать. Если разблокировать привязку к лвлу монстра, то хоть как-то будет задействовано свойство полуэльфа "иммун ко сну".
3) Отвязать от макс лвла, длительность 3-5 раунда, сон не позволяет убивать с одного удара, урон действует как обычно, от удара существо просыпается и находится в дизориентации 1 раунд.

1) Bard spells, Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Clarity;
2) Малая длительность для мира Сиалы; В патче 1.69: Duration: 5 rounds + 1 round / level
3) Сделать хотя бы как в данном патче.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Ghostly visage;
2) Не видел, чтобы этот спел со свойством поглота 5/+1 что-то поглощал на Сиале;
3) Сделать поглот 5/+3.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Ethereal visage;
2) Поглоты 20/+3, маскировка 25%, вроде норм, но длительность 1 раунд/лвл слишком мало.
3) Длительность хотя бы 5 раундов/лвл или 1ход/лвл.

1) Bard spells, Cleric spells - Sound burst;
2) Смешной урон 1d8 Sonic, длительность оглушения 2 раунда, вроде норм и это если прокинется DC по воле.
3) Урон звуковой сделать урон 1d8 за каждый 2 уровня, максимум 10d8. Спасение по рефлексу. Не дисбаланс, но при масс каче хоть какой-то урон типа fierball, ведь кастовать барду надо без брони или брать Неподвижное.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Tasha's hideous laughter;
2) Вроде все норм, только не помню, чтобы кто-то пользовался.
3) Снять проверку на Spell Resist, считать спелл как юмор и умение развеселить противника, юмор, который как видно из описания плохо переводится на языки другие расы с DC +4. Опять кастовать без брони.

1) Bard spells, Cleric spells, Sorcerer/wizard spells - Bestow curse;
2) Мало того, что негативный эффект довольно невелик, всего -2 к статам, так еще и touch атака.
3) По моему понятию, проклятье - это снижение удачи во всем, а не просто снижение статов. Удача в НВН - это кубики, а еще по фиту "Удача героев" - спасброски. Спелл на мой взгляд интересный, особенный, кроме как remove curse (грит рестор?) не снимается, очень здорово бы сделать при удчном проклятии какой-нибудь визуальный эффект типа тучки над головой, смога, молнии. Первый возможный эффект: персонаж теряет 10% статов, навыков, спасбросков, атаку, защиту, здоровья. Цель показать, что персонаж реально проклят, он будет жить, это не смертельно, но биться в таком состоянии совсем не комильфо. Второй возможный эффект: не знаю как легко его реализовать, вместо первого эффекта -2 статы, и ВНИМАНИЕ! любые броски кубиков (если они удачные для персонажа) система бросает еще раз, надеясь на провал проверки. Это как будто "Скользкий ум" у воров, "Бой вслепую" у милишников, только наоборот. Пусть не работает на АС, чтобы монстры быстро не убивали, а вот на атаку, спасы и др. скиллы - Проклятие пусть работает.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells, Cleric domain spells - Clairaudience/clairvoyance;
2) Маленькая длительность для мира Сиалы 1раунд/лвл. The target creature gains a +10 bonus to all listen and spot checks.
3) Увеличить до 5раундов/лвл или 1ход/лвл.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Displacement;
2) Ну совсем нечестный спелл, 1 раунд/лвл, когда Улучшенная Невидимость - 1ход/лвл. Тем более его сорк/бард получает до Импрува Инвиз.
3) Увеличить длительность до 5раундов/лвл или 1ход/лвл. Можно сбавить консил до 30%.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Fear (spell);
2) Длительность читерная, при кстер лвле 35, перс 35 раундов будет сидеть в страхе? За это время кастер палкой забьют до смерти.
3) Снизить длительность до 5 + 1/3 или 1/2 кстер лвл раундов.

1) Bard spells, Sorcerer/wizard spells - Keen edge;
2) По последним данным на nwn.wikia Duration: 10 minutes / level. На сиале 5раундов/лвл, маловато. Это все же как стат. Или ближе к GMW?
3) Установить длительность как в офиц. NWN.

1) Bard spells - Wounding whispers;
2) Длительность еще терпима 1раунд/лвл, но урон смешной 1d6+1/level points of sonic damage. Максимум 46 урон.
3) Сделать урон прогрессивным, типа 20лвл барда 1d6+1/level, 30 лвл 5d6+1/level, 40 лвл 10d6+1/level, максимальный урон 100 дмг.

1) Bard spells - Dirge;
2) Фиг с ним с длительностью, считается все же атакующим звуковым эффектом, хотя без повреждений, потому есть проблема с тем, чтобы "петь заклиенние" из инвиза без брони рядом с монстрами.
3) Сделать спелл безжестовым, как WarCry. Тем более он на последнем круге Барда, даже взяв Неподвижное - все равно Dirge "спеть" у врагов без фулки не выйдет. Второе, при ПВП пенальти (с таким трудом добытое провалами спасов врага) к статам легко скидывается тем, что враг кратковременно покидает область Dirge, потому нужно сделать эффект остаточным на 1 ход после ухода из области.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Парад Неиспользуемых Элементов Игры   22:24, 22 August 2016
- - Skull_Edge   1) Что ----Магазины ...   23:49, 22 August 2016
- - Feron   Спасибо большое. Что еще? Давайте, не ленитесь, по...   05:40, 23 August 2016
- - Charlie   1. Арена гладиаторов 2. Есть иные, более простые и...   08:54, 23 August 2016
|- - Feron   QUOTE (Charlie @ 04:54, 23 August 2016) 1...   15:10, 23 August 2016
|- - Charlie   QUOTE (Feron @ 18:10, 23 August 2016) А ч...   15:31, 23 August 2016
|- - Holan   QUOTE (Charlie @ 15:31, 23 August 2016) к...   16:00, 23 August 2016
|- - SnowCloud   1) К вопросу об арене гладиаторов: Окаменение исп...   00:15, 24 August 2016
- - SairekS   1) Доспехи для лошадей 2) Не используют потому что...   18:15, 23 August 2016
- - sir Sanctus Tor   1. Гильдии 2. Полагаю что нет должной мотивации в ...   22:14, 23 August 2016
- - Charlie   1. Данж для 20 лвла (Инсанна) 2. Очень сложный. По...   10:11, 24 August 2016
- - Charlie   (пишу только по игрокам герцогства, может, со стор...   20:26, 25 August 2016
- - DragonDragon   1) все кони кроме доралисского скакуна из султанат...   16:35, 26 August 2016
- - Abat   1. Айтемы в инвентаре 2. Многие из них отключены 3...   20:13, 26 August 2016
|- - SnowCloud   QUOTE (Abat @ 20:13, 26 August 2016) 1. А...   20:23, 26 August 2016
- - Yoge   Как раз вот хотелось кое-что заметить. 1. Где-то ...   12:22, 27 August 2016
|- - Feron   QUOTE (Yoge @ 08:22, 27 August 2016) прос...   16:19, 27 August 2016
|- - Charlie   QUOTE (Feron @ 19:19, 27 August 2016) И к...   17:47, 27 August 2016
|- - Feron   QUOTE (Charlie @ 13:47, 27 August 2016) а...   21:18, 27 August 2016
|- - Charlie   QUOTE (Feron @ 00:18, 28 August 2016) Чем...   21:22, 27 August 2016
- - Holan   1) Рачье Герцогство, Локация Погост, что находится...   12:29, 27 August 2016
- - Аграил   1. БГ 2. Потому что Пал абсолютно всем, абсолютно...   17:48, 30 August 2016
- - -Yamert-   У БГ своя ниша, у палов своя, я вообще не очень по...   22:33, 30 August 2016
|- - Аграил   QUOTE (-Yamert- @ 23:33, 30 Aug...   22:50, 30 August 2016
- - Допельганге   Напитки (не путать с зельями). Ни кто не используе...   23:08, 30 August 2016
- - DragonDragon   1. эпическое заклинание рыцарь-дракон 2. потому чт...   20:14, 31 August 2016
|- - Аграил   QUOTE (DragonDragon @ 21:14, 31 August 20...   20:21, 31 August 2016
- - Poison Dagger   Ниже много изменений, конечно при расчете DC и дли...   15:08, 19 November 2018
|- - Rebirth   QUOTE (Poison Dagger @ 18:08, 19 November...   17:41, 19 November 2018
- - NocturN   RE: Парад Неиспользуемых Элементов Игры   15:50, 19 November 2018
- - Лиф   1) Что - Open Lock 2) Почему - Применение 1 дверь...   17:57, 21 April 2019
- - Элио   шахты можно вроде открыть, там отключено срабатыва...   18:08, 21 April 2019
- - ohtakaromifolog   1. Нпс защитники городов и застав. 2. Просто вопию...   21:29, 26 June 2019


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 June 2024 - 18:09