Всякий разный флуд и мусор |
Всякий разный флуд и мусор |
14:29, 27 March 2015
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Да бросьте,
Играю около 3-4 часов в неделю на протяжении последних много лет (иногда вечером после работы, иногда в выходные подольше) Набиваю кап за 20 мин и это радует, естественно играю варваром., при этом за выходные набравшийся за неделю кап я не успеваю набить, ибо времени нет. Зато нет дикого разрыва со всем миром, когда ты только 20, а у остальных по 5 чаров 40. Сейчас даже если уже и есть хай лвл чары у людей, то они бегают остальными чарами меньших уровней. В общем ищу вещи с % поглота. Голда есть немного. This post has been edited by Qwineringer: 14:29, 27 March 2015 |
|
|
14:44, 27 March 2015
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Да бросьте, Играю около 3-4 часов в неделю на протяжении последних много лет (иногда вечером после работы, иногда в выходные подольше) Набиваю кап за 20 мин и это радует, естественно играю варваром., при этом за выходные набравшийся за неделю кап я не успеваю набить, ибо времени нет. Зато нет дикого разрыва со всем миром, когда ты только 20, а у остальных по 5 чаров 40. Сейчас даже если уже и есть хай лвл чары у людей, то они бегают остальными чарами меньших уровней. В общем ищу вещи с % поглота. Голда есть немного. Пол шарда 40 и с собранными артефактами + вроде как есть люди которые собрали уже полный сетовый набор...так что ты ошибаешься на счет разрыва. Наоборот, те кто играют, как будильник, те уже давно получили все, что хотели. |
|
|
10:57, 17 February 2019
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
-1- Пытаюсь сделать чтобы на призванное существо накладывался баф при призыве, но не работает
CODE NW_S0_Summon effect SetSummonEffect(int nSpellID); #include "x2_inc_spellhook" void main() { /* Spellcast Hook Code Added 2003-06-23 by GeorgZ If you want to make changes to all spells, check x2_inc_spellhook.nss to find out more */ if (!X2PreSpellCastCode()) { // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell return; } // End of Spell Cast Hook //Declare major variables int nSpellID = GetSpellId(); int nDuration = GetCasterLevel(OBJECT_SELF); nDuration = 24; if(nDuration == 1) { nDuration = 2; } effect eSummon = SetSummonEffect(nSpellID); //Make metamagic check for extend int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat(); if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND) { nDuration = nDuration *2; //Duration is +100% } //Apply the VFX impact and summon effect ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSummon, GetSpellTargetLocation(), HoursToSeconds(nDuration)); //добавленные строки if(GetHasFeat(FEAT_GREATER_SPELL_FOCUS_CONJURATION)) { object oSummon = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED); effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 12); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oSummon); } } effect SetSummonEffect(int nSpellID) { здесь был выбор призываемого существа, опустил для экономии места effect eSummonedMonster = EffectSummonCreature(sSummon, nFNF_Effect); return eSummonedMonster; } -2-Так же пытался делать это через onSpawn самона, никакого эффекта: CODE object oMaster = GetMaster(); //в OnSpawn if(GetHasFeat(FEAT_GREATER_SPELL_FOCUS_CONJURATION, oMaster)) { object oTarget = OBJECT_SELF; effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oTarget); } Может подсказать кто пожалуйста как сделать рабочий скрипт? Второй вариант (через OnSpawn) предпочтительнее. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 9 June 2024 - 10:25 |