![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Добавить (изменить) к бонусу благословения адры/сагры пвп бонус, а именно, +5% хп для всех персонажей фракции (т.е. 10% к хп за благословение сразу 2х богинь). А также, утроить длительность отмола и немного увеличить кд, саму механику мольбы оставить без изменений.
P.S. у каждого игрока чаров уже вагон и маленькая тележка, особого ажиотажа на кач нет и отмол статуй уже давно утратил свою функцию агра пвп, отсутствие желания молить и дефать статуи ведет к пассиву( потому и предлагаю прикрутить небольшой, но ощутимым и весьма актуальный бонус. This post has been edited by Рики: 16:18, 18 February 2019 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном ![]() |
Нет, вайп не сработает даже ситуативно, поверьте, фракция, у которой численный перевес со старта уходит вперед с большим отрывом и вновь доминирует.
ЗЫ. Почему я предложил давать бонусы тем, кого меньше. Например минимальный шанс дропа вещей тем, кто идет в поход за регалией. Они могут смело идти в поход за регой, или молить статую не боясь, что они что-то потеряют. Вместо того, чтобы подгадывать, когда противника меньше, забирать регалию утром, технически даем атакующей стороне бонус и смотрим, способствует ли это боям в праймтайм. Основная же причина того, что люди не хотят идти в пвп на заведомо более сильного врага, да еще и обороняющегося на своей территории - дроп. Не будь проблема так остра, я думаю были бы до сих пор жаркие бои. This post has been edited by Nordalf: 20:11, 18 February 2019 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:54 |