![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Очередная серия правок
1. Изменения в системе бездушных (радуемся, что Зоран нашел время) *) Изменена генерация статов(Abilities) на Бездушных. Чем больше статов, тем меньше будет значение каждого по отдельности. Существующие Бездушные с количеством статов 3 и более, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Изменена генерация урона на Бездушных. Чем больше типов урона на оружии, тем меньше будет значение каждого типа урона по отдельности. В связи с данной правкой, существующие Бездушные с количеством типов урона более 3, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Наложение заклинания Лечения с Бездушных Союзников ограничено 1-им использованием в день. Свойство будет пересоздано при входе в игру. *) Теперь бонусный АС, дающийся любой формой шифтера будет иметь тип NATURAL. Общий АС теперь вырастет, т.к. раньше бонус иногда упирался в кап. Также при морфе дополнительно высчитывается бонус от навыка Кувырок и добавляется дополнительно как бонус формы. Таким образом Бонус формы и бонус от Кувырка не будут теряться при использовании Атаки Шифтера. *) В связи с исправлениями свойств, возможность изменять форму с надетыми Бездушными Союзниками вновь включена. 2. Новый спел для ПМ в тестировании 3. На лошадь можно сесть на манеже и на шхуне (внимательно будьте в момент смерти на лошади, если будут какие-то странные вещи - сразу пишите) 4. Усилен навык РДД. *) Увеличен урон в секунду до лвл + 12д10 (значения на 30 уровне) *) Урон уменьшается не так сильно в зависимости от растояния, тем самым нанося больше урона на границах *) В радиусе активации дыхания, все персонажи должны получать уязвимость к огню равную лвл РДД * 2 ![]() 5) Невозможно купить больше одного Лассо путем перезахода (shame on you) 6) Rolled back 7) Доработана правка ремней, теперь после перезахода оружия должны меняться стабильно. Пишите, если обратите внимания на залипания оружия Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
6) Снятие уровня в храме это не могилка, после него идет закрепление уровня Зачем усложнять и без того сложную жизнь? Следующим фиксом предлагаю при смерти терять 1 уровень с закреплением капа. Только хард-кор! -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:21 |