![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Очередная серия правок
1. Изменения в системе бездушных (радуемся, что Зоран нашел время) *) Изменена генерация статов(Abilities) на Бездушных. Чем больше статов, тем меньше будет значение каждого по отдельности. Существующие Бездушные с количеством статов 3 и более, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Изменена генерация урона на Бездушных. Чем больше типов урона на оружии, тем меньше будет значение каждого типа урона по отдельности. В связи с данной правкой, существующие Бездушные с количеством типов урона более 3, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Наложение заклинания Лечения с Бездушных Союзников ограничено 1-им использованием в день. Свойство будет пересоздано при входе в игру. *) Теперь бонусный АС, дающийся любой формой шифтера будет иметь тип NATURAL. Общий АС теперь вырастет, т.к. раньше бонус иногда упирался в кап. Также при морфе дополнительно высчитывается бонус от навыка Кувырок и добавляется дополнительно как бонус формы. Таким образом Бонус формы и бонус от Кувырка не будут теряться при использовании Атаки Шифтера. *) В связи с исправлениями свойств, возможность изменять форму с надетыми Бездушными Союзниками вновь включена. 2. Новый спел для ПМ в тестировании 3. На лошадь можно сесть на манеже и на шхуне (внимательно будьте в момент смерти на лошади, если будут какие-то странные вещи - сразу пишите) 4. Усилен навык РДД. *) Увеличен урон в секунду до лвл + 12д10 (значения на 30 уровне) *) Урон уменьшается не так сильно в зависимости от растояния, тем самым нанося больше урона на границах *) В радиусе активации дыхания, все персонажи должны получать уязвимость к огню равную лвл РДД * 2 ![]() 5) Невозможно купить больше одного Лассо путем перезахода (shame on you) 6) Rolled back 7) Доработана правка ремней, теперь после перезахода оружия должны меняться стабильно. Пишите, если обратите внимания на залипания оружия Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
6) Обсуждаем в этой тебе снятие уровня в храме с закреплением отсутствие этого пункта позволяет худо бедно поднимать онлайн старыми игроками. Люди возвращаются видят что играть персонажем больше не возможно из за очередных фиксов, но прикинув как перекачать, втягиваются в игру. 6 пункт убивает смысл перекача, многие ироки просто не станут качать нового персонажа. 6 пункт имел бы смысл только при условии отсутствия фиксов. А у нас очень часто бывает что докачав персонажа до 35 ур получаеш фикс не успев даже поиграть им Большинство игроков качают персонажей по полгода, и не успевают поиграть до очередного фикса, приходится перекачивать. Разговоры идут наоборот ускорить прокачку, например кап копился бы не неделю а месяц. 1. Изменения в системе бездушных (радуемся, что Зоран нашел время) возможно имело смысл просто изьять самые имбалансные бездушники не более, потому что я особо не видел слишком уж неприемлемых а теперь получается что очередной фикс и шмотки потеряют актуальность, чары снова нужно перекачивать, а перекачать , люди устали от перекача даже того что без капов This post has been edited by Bran: 21:59, 21 February 2019 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:27 |