![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Очередная серия правок
1. Изменения в системе бездушных (радуемся, что Зоран нашел время) *) Изменена генерация статов(Abilities) на Бездушных. Чем больше статов, тем меньше будет значение каждого по отдельности. Существующие Бездушные с количеством статов 3 и более, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Изменена генерация урона на Бездушных. Чем больше типов урона на оружии, тем меньше будет значение каждого типа урона по отдельности. В связи с данной правкой, существующие Бездушные с количеством типов урона более 3, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Наложение заклинания Лечения с Бездушных Союзников ограничено 1-им использованием в день. Свойство будет пересоздано при входе в игру. *) Теперь бонусный АС, дающийся любой формой шифтера будет иметь тип NATURAL. Общий АС теперь вырастет, т.к. раньше бонус иногда упирался в кап. Также при морфе дополнительно высчитывается бонус от навыка Кувырок и добавляется дополнительно как бонус формы. Таким образом Бонус формы и бонус от Кувырка не будут теряться при использовании Атаки Шифтера. *) В связи с исправлениями свойств, возможность изменять форму с надетыми Бездушными Союзниками вновь включена. 2. Новый спел для ПМ в тестировании 3. На лошадь можно сесть на манеже и на шхуне (внимательно будьте в момент смерти на лошади, если будут какие-то странные вещи - сразу пишите) 4. Усилен навык РДД. *) Увеличен урон в секунду до лвл + 12д10 (значения на 30 уровне) *) Урон уменьшается не так сильно в зависимости от растояния, тем самым нанося больше урона на границах *) В радиусе активации дыхания, все персонажи должны получать уязвимость к огню равную лвл РДД * 2 ![]() 5) Невозможно купить больше одного Лассо путем перезахода (shame on you) 6) Rolled back 7) Доработана правка ремней, теперь после перезахода оружия должны меняться стабильно. Пишите, если обратите внимания на залипания оружия Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По поводу АС - почему так резко увеличился относительно старых значений. У типа NATURAL нет капа, раньше давался додж, у которого кап был. Т.е. как выяснилось на тестах, форма вампира к примеру, вместо положенных +25 АС, давала только +20, упираясь в кап. Тоже самое ракшаса - +20 вместо +29. На счет ракшас, кстати не беспокойтесь. Я не рассчитывал, что обновление у нас будет внедрено так оперативно. Правки еще в работе. Кстати, советы в этом направлении приветствуются.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 99 Joined: 30 May 2017 Member No.: 198.381 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
from Magwhy. Зоран. Ферон. - На бездушниках необходимо убрать %иммуна к магическому урону, так же надо его убрать с возможности крафта и рандома любых вещей. Т.е. убрать с сервера вообще Если его оставить класс классических священников с имплозией будет убит на глухо, если вы конечно понимаете "баланс" и слово "время" - время которое принесет при желании этот рандом на нужные вещи, при это в случае полиморфа - нондропные(хотя нондроп совсем не основное) лично я таких вещей уже имею 5 при этом вещи очень хорошие, а я - всего 1 человек, а не сервер и не фракция. Я буду всеми полиморферами(да и не только ими) добиваться 20% или более иммунитета от магии и убегать от клера при смерти, регенится, получать хилл, или же тупо аптечками и возвращаться в бой, при этом с количество такого АЦ что меня убить будет в некоторых случаях просто невероятно. А в случае ракшасы ее клерик даже добить ничем не может убегающую(даже в теории). Если вы там где считали нужным правили хотя в некоторых аспектах механики это было как раз таки не нужно делать, то тут явный дизбаланс который поймет любой читающий и здравомыслящий человек. По поводу ракшасы у которой и так много ац - вероятно можно написать скрипт чтоб она исключалась из списка получивших бонус ац от тамбла. Если ракше оставить бонус ац и прибавить к этому вещи с % от магии - кто ее будет убивать вообще на сервере и каким составом?) 6) Обсуждаем в этой теме снятие уровня в храме с закреплением Если вы хотите чтоб люди уходили на сервера другие в том числе похожие на сиалу или же просто забили на игру, этот пункт приближает именно этот момент - уверяю, при этом для любых фракций и служит опасностью для проекта. Что тут можно даже обсуждать и зачем туда лезть?! Написанное все по теме и более чем справедливо. Делаю я это открыто потому как за баланс в пвп, а не как те кто ходит ноет по личкам за цепы(когда имеет такой же ваншот рисованный ручками - и за него не слово) коней которые теперь не везде ходят(и много чего другого), благодарим хотя бы за то что исправили про манеж и шхуну... А еще сделайте мне акк на форуме рекапча не работает, цифры есть, но после ввода ничего не дает. Вопрос один имею - чем крит в 1000, но поглотящегося урона(хотя и его считал всегда дизбалансом)с бездушного цепа который вы благополучно наныли убить - отличается от крита в 700 который не поглот толком? Наверное пора с великого цепа снимать 20 магического урона и позитивный хотя бы или одну имбу мы оставим, когда другую удалим?). А в чем логика. ![]() Наверное следует напомнить к этим цифрам что у большинства кастеров и не только, от 660 до 750хп. Анекдот: Подбежал клер к трупу и интересуется, а кого тут хиллить?Вы же вроде еще живы. А про РДД необходимо в пвп тестировать, но помоему вы его перебустили и сделали имбалансным. Шуткану не много, кароче если хайдер попадется под такой огонь(или от инферно друя) то он еще и хмс должен терять половину - минимум, не может уйти в плащ, а что это и Рпшно, и реально - если человек горит как он может прятаться, его же видно)) Только что протестили малехо, рдд однозначно перебущен и имбалансен - теперь уже факт. С такими пару рдд высокого уровня вся пати даже с поглотами уйдет на порог в сокровке до пустим(и не только в ней) за минимальное время. This post has been edited by Yali: 09:33, 22 February 2019 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:20 |