![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Очередная серия правок
1. Изменения в системе бездушных (радуемся, что Зоран нашел время) *) Изменена генерация статов(Abilities) на Бездушных. Чем больше статов, тем меньше будет значение каждого по отдельности. Существующие Бездушные с количеством статов 3 и более, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Изменена генерация урона на Бездушных. Чем больше типов урона на оружии, тем меньше будет значение каждого типа урона по отдельности. В связи с данной правкой, существующие Бездушные с количеством типов урона более 3, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Наложение заклинания Лечения с Бездушных Союзников ограничено 1-им использованием в день. Свойство будет пересоздано при входе в игру. *) Теперь бонусный АС, дающийся любой формой шифтера будет иметь тип NATURAL. Общий АС теперь вырастет, т.к. раньше бонус иногда упирался в кап. Также при морфе дополнительно высчитывается бонус от навыка Кувырок и добавляется дополнительно как бонус формы. Таким образом Бонус формы и бонус от Кувырка не будут теряться при использовании Атаки Шифтера. *) В связи с исправлениями свойств, возможность изменять форму с надетыми Бездушными Союзниками вновь включена. 2. Новый спел для ПМ в тестировании 3. На лошадь можно сесть на манеже и на шхуне (внимательно будьте в момент смерти на лошади, если будут какие-то странные вещи - сразу пишите) 4. Усилен навык РДД. *) Увеличен урон в секунду до лвл + 12д10 (значения на 30 уровне) *) Урон уменьшается не так сильно в зависимости от растояния, тем самым нанося больше урона на границах *) В радиусе активации дыхания, все персонажи должны получать уязвимость к огню равную лвл РДД * 2 ![]() 5) Невозможно купить больше одного Лассо путем перезахода (shame on you) 6) Rolled back 7) Доработана правка ремней, теперь после перезахода оружия должны меняться стабильно. Пишите, если обратите внимания на залипания оружия Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Наша песня хороша начинай сначала (с)
Единственный момент который лично меня не устравивал по бездушному цепу, это когда его носил полиморфер с которого он немог дропать, в остальном же такая же пушка как и остальные, или чары с цепами сразу становятся бессмертными? Помоему что наши цеповики что ваши на порог улетают чаще и быстрее чем какой то дефолтный сорк в поглоты или ац или клры которыми вам так тяжело играть ![]() И второй момент раз вы так ратуете о том что дамаг цепа непоглотный и бла бла бла, почему тогда бегали с вашим, таким "никчемным" бездушным который поглотный и плохой, почему неодеть аналогичный артовый ?) По поводу нерфа дамага, ок давайте подрежем, только подрежем вместе с процентными и прямыми поглотами на всех вещах, надеюсь никто небудет против. -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:23 |