![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Очередная серия правок
1. Изменения в системе бездушных (радуемся, что Зоран нашел время) *) Изменена генерация статов(Abilities) на Бездушных. Чем больше статов, тем меньше будет значение каждого по отдельности. Существующие Бездушные с количеством статов 3 и более, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Изменена генерация урона на Бездушных. Чем больше типов урона на оружии, тем меньше будет значение каждого типа урона по отдельности. В связи с данной правкой, существующие Бездушные с количеством типов урона более 3, будут перегенерированны и пересозданы при входе в игру. *) Наложение заклинания Лечения с Бездушных Союзников ограничено 1-им использованием в день. Свойство будет пересоздано при входе в игру. *) Теперь бонусный АС, дающийся любой формой шифтера будет иметь тип NATURAL. Общий АС теперь вырастет, т.к. раньше бонус иногда упирался в кап. Также при морфе дополнительно высчитывается бонус от навыка Кувырок и добавляется дополнительно как бонус формы. Таким образом Бонус формы и бонус от Кувырка не будут теряться при использовании Атаки Шифтера. *) В связи с исправлениями свойств, возможность изменять форму с надетыми Бездушными Союзниками вновь включена. 2. Новый спел для ПМ в тестировании 3. На лошадь можно сесть на манеже и на шхуне (внимательно будьте в момент смерти на лошади, если будут какие-то странные вещи - сразу пишите) 4. Усилен навык РДД. *) Увеличен урон в секунду до лвл + 12д10 (значения на 30 уровне) *) Урон уменьшается не так сильно в зависимости от растояния, тем самым нанося больше урона на границах *) В радиусе активации дыхания, все персонажи должны получать уязвимость к огню равную лвл РДД * 2 ![]() 5) Невозможно купить больше одного Лассо путем перезахода (shame on you) 6) Rolled back 7) Доработана правка ремней, теперь после перезахода оружия должны меняться стабильно. Пишите, если обратите внимания на залипания оружия Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE 4. Усилен навык РДД. *) Увеличен урон в секунду до лвл + 12д10 (значения на 30 уровне) *) Урон уменьшается не так сильно в зависимости от растояния, тем самым нанося больше урона на границах *) В радиусе активации дыхания, все персонажи должны получать уязвимость к огню равную лвл РДД * 2 Один факт и один вопрос: Факт: У РДД абсолютный иммун к огню и, соответственно, они не получают уязвимость к огню от другого РДД. Т.е. можно смело "жечь" группой. В сокровищнице, например, очень весело должно получаться. Или на триггерах - группа РДД стоит у триггера, сорка ТСит, входящие весело горят. Вопрос: 1) Уязвимость к огню от нескольких дыханий (н-р, от двух РДД) складывается? Если так, то уже два РДД делают 100% уязвимости к огню, что удваивает дамаг. Двойной дамаг от двух дыханий - думаю, комментарии излишни. This post has been edited by Irrlyn: 11:40, 22 February 2019 -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:20 |