Непопулярные классы |
Непопулярные классы |
19:26, 18 February 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
мы в свое время делали телодвижения по оживлению непопулярных классов. Не все изменения наверняка привели к успеху. Я знаю, что точно были проблемы с ДД, с чем связано последнее изменение (http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20940) Как обстоят дела с остальными классами, для которых делали специальные навыки? -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:23, 22 February 2019
Post
#2
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Но тебе ведь хватает этих 25% если бы нехватало ты бы одел еще и кольцо (то которое без уязвимостей), но суть не в том, суть в том чтобы как то реанимировать РДД как превуалирующий в билде клас, сейчас имеем на 30м РДД где то в среднем 100 тик за секунду, при длительности 10 сек сгорят все кроме сагровика, но, одеваем дефолтные 50% + 10 статического и на выхлопе имеем 40 в среднем за тик и 400 итогового. Единственное что смущает так это заявленая уязвимость, я бы например сделал бы не лвлРДД*2 как сейчас, а лвлРДД/2.
This post has been edited by Trogr: 14:24, 22 February 2019 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
14:41, 22 February 2019
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Но тебе ведь хватает этих 25% если бы нехватало ты бы одел еще и кольцо (то которое без уязвимостей), но суть не в том, суть в том чтобы как то реанимировать РДД как превуалирующий в билде клас, сейчас имеем на 30м РДД где то в среднем 100 тик за секунду, при длительности 10 сек сгорят все кроме сагровика, но, одеваем дефолтные 50% + 10 статического и на выхлопе имеем 40 в среднем за тик и 400 итогового. Единственное что смущает так это заявленая уязвимость, я бы например сделал бы не лвлРДД*2 как сейчас, а лвлРДД/2. Опять цифры уже учитывают поглот, круто) 100 тик в секунду учитывая поглот в 50% и 10/- (твои 100+60%-50%-10), длительность рдд*сек, 30*100... И это чар с поглотом. За раунд получающий 600 урона. Я понимаю, что это не сложно поменять, но менять надо, хотя бы уязвимость. -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 June 2024 - 18:08 |