Будущее шарда, Отыграем футурологов |
Будущее шарда, Отыграем футурологов |
12:40, 24 February 2019
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
20:57, 25 February 2019
Post
#2
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
А я на нуболвлах охоты бегаю делаю после капа, и лут и награда. Ограничение при этом - пока не надоест) Но конечно после того как цели начинают давать за заставами, вероятность что тебя шлепнут игроки становится значительно больше чем что тебя шлепнут мобы, и интерес к охотам подугасает до взятия 40 лвла)
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
00:31, 26 February 2019
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
А я на нуболвлах охоты бегаю делаю после капа, и лут и награда. Ограничение при этом - пока не надоест) В Империи побегай, ага . Меня хватает забегов на 5. +мульён за увеличение капов. Аргументов выше привели много. Так что сокращение времени на получение 40 лвла - отнюдь не единственный. This post has been edited by AndrewB: 00:32, 26 February 2019 -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 23 May 2024 - 11:50 |